Создание квиз сайта
Квиз на сайте — один из способов заинтересовать потенциального клиента и побудить его оставить заявку. Сделать его можно с помощью конструктора квизов для сайта или программировать вручную. Поговорим о том, какие бывают квизы и как они помогают повысить продажи.
Что такое квиз
Это небольшое количество вопросов с вариантами ответов, ведущее к другим вопросам или параметрам. На развлекательных сайтах квизы представлены в игровом формате, а на продающих веб-страницах они используются для того, чтобы клиент выбрал для себя оптимальный товар или услугу.
Сомневаетесь, что подобного рода контент сможет повлиять на продажи? Дочитайте эту статью до конца, и вы уже не будете так уверены.
Для чего нужен квиз
Квиз можно определить как отдельный вид маркетинга. Понимая, как большинство людей любит узнавать о себе что-то новое, маркетологи поняли, что тесты и викторины можно использовать для продажи. Практически каждый хотя бы раз проходил какой-либо психологический тест типа: «Какой город подойдет для вашего отпуска? или «Какой вы тип личности?».
Серьезные компании создают квиз на сайте, чтобы привлечь довольно много клиентов. Например, вот так начинается квиз Тинькофф банка «Что ты умеешь лучше всего?»:
Создание квиз сайта позволяет одновременно решить множество задач:
- Добавление нового функционала на сайт и «растормошение» постоянных клиентов интерактивным контентом.
- Получение обратной связи, если вас интересуют желания и потребности клиентов. Будьте уверены, они будут благодарны, если вы в конце квиза поощрите их за активность скидкой или другим бонусом.
- Реклама товара в игровой форме и его представление в самом выгодном свете. Непринужденная форма изучения сделает свое дело: так информация воспринимается без навязывания.
- Повышение лояльности клиента к сайту. Вы станете ближе к людям, которые хотят решить свою проблему с помощью ваших услуг.
- Получение электронных адресов новых посетителей сайта. Далее вы сможете присылать им письма с новостями, спецпредложениями, скидками. Но постарайтесь вести рассылку деликатно, предлагая только интересные пользователям услуги.
Виды квизов для сайта
Развлекательный квиз
Такие квизы несут лишь информационный характер и при этом рекламируют сервис. Однако клиенты активно поддаются влиянию, поскольку не чувствуют давления и понимают, что такая информация их ни к чему не обязывает. С помощью таких квизов ваш бренд будет продвигаться быстро. Настроив на свой квиз рекламную кампанию Яндекс.Директ или Google AdWords вы сможете привлечь больше посетителей.
Как создать квиз? Например, вы продаете косметику для женщин от 25 до 55 лет. Для такой широкой аудитории вам можно создать на сайте квиз, помогающий подбирать косметические средства по возрасту и типу кожи. Если же вы предлагаете строительные товары, то на вашем сайте буду вполне уместны типовые тесты на тему ремонта и интерьера.
Квиз для продажи
Такой квиз будет способствовать быстрому росту продаж ваших товаров и услуг. Вот несколько вариантов, как сделать его грамотно:
- После прохождения тестирования предложите товар: в нашем случае — подходящие средства по уходу за конкретным типом кожи. При этом лучше начать с высоких цен и к концу показать самые экономичные, которые более эффективно подействуют. Как правило, покупатели с ограниченным бюджетом выбирают более экономичный вариант.
- В конце квиза поздравьте посетителя с успешным завершением теста и предложите «награду» - скидку или промо-код. Не забудьте добавить ссылку в каталог своего интернет-магазина.
- Попросите клиента оставить контактные данные. Для этого ваш квиз должен быть не только интересным, но и внушающим доверие. В интернете присутствует большое количество сомнительных сервисов, поэтому пользователи стремятся обезопасить себя от стрессовых ситуаций.
Квиз для сайта бесплатно можно создать с помощью разных конструкторов. Если у вас нет времени на разработку, вы можете обратиться к нам: +7 (8172) 26-43-06. Посмотрите, какой интересный квиз мы сделали для туристического агентства 7СОВ:
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!