Структура типового сайта-визитки
Благодаря богатому опыту работы мы смогли создать качественные и недорогие сайты. Это типовые сайты, для которых уже продуман дизайн, структура и создан прототип. Впоследствии любой такой сайт можно дополнить модулями, в том числе разработанными под конкретный проект или компанию.
В этой статье подробнее расскажем, из каких блоков состоит типовой сайт-визитка.
Типовой сайт-визитка - это одностраничный сайт, для которого мы сделали разные блоки, подходящие под каждый проект и для любой компании. Блоки объединены в разделы, привычные для пользователя: шапка и меню, первый и второй экран, подвал.
Шапка + меню
Это первое, на что обращает внимание посетитель сайта в поисках информации. Обязательного стандарта в оформлении нет, мы размещаем на наших сайтах-визитках такие элементы: логотип, название компании, дескриптор, адрес, контактные данные (номера телефонов, кнопки мессенджеров или социальных сетей, адрес электронной почты, кнопки обратной связи).
Если у вас нет логотипа, и вы задумываетесь о его разработке, советуем сначала прочитать нашу статью "Когда приступать к разработке логотипа и почему это может подождать?"
Если логотип есть, но не отображает, чем занимается ваша компания, на помощь придет дескриптор. Дескриптор - это краткое описание деятельности компании. Он может быть под или рядом с логотипом или названием.
Под шапкой располагается меню по разделам сайта. Оно должно быть простым, логичным и понятным.
Вот как это выглядит на наших сайтах:
Первый экран
Первый экран - то, что находится под меню. На наших сайтах-визитках здесь размещают Уникальное Торговое Предложение (УТП) или информацию об акциях, конкурсах и розыгрышах призов.
Уникальное торговое предложение сообщает об особых свойствах, выгодах товара или услуги для целевой аудитории. Должно отвечать трем простым требованиям:
- быть понятным (говорите на одном языке с вашей аудиторией),
- быть конкретным (детализируйте, преподносите ясные выгоды, но не перегружайте информацией),
- быть уникальным (покажите выгодные отличия от конкурентов, ценность вашего продукта для клиентов).
Остальные блоки можно менять в зависимости от информации, которая у вас есть. Из них строится второй экран - самая большая область, где размещают текстовый, графический, видео и аудио контент. Одни и те же блоки можно использовать под разные задачи.
Чаще всего под первым экраном размещают преимущества компании, товара или услуги. Для этого используют блок с иконками (рис. 1-2), блок с текстом (рис. 3-4), блок текст + изображение (рис. 5-6). По желанию клиента, блоки можно расположить в другом месте (рис. 7-8).
Под преимуществами располагают информацию о компании, её составе, руководстве. Делают это с помощью блоков:
- заголовок + текст + изображение (рис. 1-3);
- заголовок + текст (рис. 4-5);
- текст + изображение (рис. 6-7);
- видео (рис. 8-9).
Основой сайта визитки, конечно же, является презентация товаров или услуг компании. У нас есть несколько блоков, чтобы представить их красиво, полно и разнообразно:
- блок галерея (рис. 1-3);
- блок текст + изображение (рис. 4-6);
- блок с видео (рис. 7-9);
- блок с аккордеоном (рис. 10-11).
Также на сайте-визитке часто описывают этапы работы или этапы заказа. Для этого используют такие блоки: иконки (рис. 1-2), текст (рис. 3-4), текст + изображение (рис. 5-6).
Для удобства клиентов подрядчики размещают стоимость услуг или товаров, а также условия оплаты в целом. Мы предлагаем несколько вариантов того, как это можно сделать:
- с помощью текста (рис. 1-3);
- с помощью текста и изображения (рис. 4-6);
- с помощью таблиц (рис. 7-9);
- с помощью прикрепленных файлов (рис. 10). Такой вариант используется, если нужно прикрепить прайс целиком или наименований товаров слишком много.
Для размещения документов, содержащих техническую, юридическую, нормативную или иную документацию используют обычно два блока: либо галерею изображений (рис. 1-2), либо прикрепленные файлы (рис. 3-4).
Подвал
Подвал - это самая нижняя часть страницы, куда выносится полезная, но не первостепенная информация. Здесь размещают: авторские права, формы захвата и формы связи, контактные данные (номера телефонов, электронную почту, кнопки мессенджеров, адреса офисов и их график работы, карту проезда).
Заключение
Как видим, типовой сайт-визитка имеет простую и понятную структуру и собирается менеджером из разных блоков в зависимости от информации заказчика.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!