Что такое социальная коммерция?

Вы заметили, что в последнее время появился новый способ совершения покупок онлайн? Возможно, все больше брендов продают товары и услуги на социальных платформах. 

Не ожидайте, что эта тенденция исчезнет в ближайшее время.

Социальная коммерция позволяет пользователям находить и приобретать товары непосредственно на платформах социальных сетей, что обеспечивает удобство совершения покупок.

Лучшие практики социальной коммерции включают в себя работу с влиятельными людьми, чтобы представить бренд новой аудитории, выбор подходящих платформ для аудитории и привлечение внимания клиентов к контенту.

Вы можете использовать социальную коммерцию для создания сообществ и предоставления персонализированной поддержки покупателям.

Как работает социальная коммерция?

Социальная коммерция - эволюция электронной коммерции. 

Социальная коммерция уникальна тем, что позволяет потребителям исследовать, находить и приобретать товары, не переходя с одной платформы на другую. Это делает процесс покупки более увлекательным, поскольку покупатели могут напрямую обращаться к брендам или компаниям и получать отзывы от других пользователей социальных сетей перед покупкой, что позволяет им совершать покупки с уверенностью.


Преимущества социальной коммерции

Социальная коммерция также обеспечивает социальное подтверждение и позволяет делиться визуальным и интерактивным контентом, таким как прямые трансляции, для демонстрации продуктов.

  • Вы можете использовать обширную базу пользователей социальных сетей, чтобы найти новых клиентов и увеличить продажи. 
  • Социальная коммерция идеально подходит для небольших брендов. Исследования показывают, что 59% покупателей в социальных сетях с большей вероятностью поддержат малые и средние компании с помощью социальной коммерции, чем с помощью электронной коммерции, что делает ее отличным вариантом для малого бизнеса по созданию бренда и увеличению продаж.
  • Социальная коммерция позволяет взаимодействовать с аудиторией более персонализированным и интерактивным способом, одновременно создавая сообщество вокруг бренда и повышая его узнаваемость.
  • Доступ к данным. Анализ данных из выбранных каналов социальных сетей позволяет увидеть, какие стратегии работают, и при необходимости скорректировать их.
  • Социальная коммерция позволяет взаимодействовать с клиентами и получать обратную связь, предоставляя ценную информацию, которая поможет бизнесу улучшить продукты или услуги, обеспечивая при этом глобальный охват. 
  • Наконец, социальная коммерция хорошо сочетается с пользовательским контентом. Привлекая аудиторию с помощью пользовательских видеороликов, изображений, творческих заданий и обзоров, вы получаете аутентичный контент, который привлечет аудиторию. 

Лучшие практики социальной коммерции

Включение следующих рекомендаций в стратегию социальной коммерции может повысить узнаваемость вашего бренда, увеличить продажи и создать позитивный и интерактивный опыт совершения покупок в Интернете.

  • Решите, какие каналы социальных сетей лучше всего подходят для бизнеса. Вам не обязательно быть на каждом сайте, достаточно знать, где находится аудитория. Вы можете начать с анализа демографических данных аудитории и того, какие сайты социальных сетей, скорее всего, им понравятся. Вы также можете использовать данные с платформ социальных сетей для оценки взаимодействия с текущей аудиторией 
  • Поставьте потребителей в центр внимания контента: обратитесь к персонажам клиентов, чтобы узнать об их общих проблемах и предложить продукты или услуги, которые помогут.
  • Привлекайте и стройте отношения: используйте социальную коммерцию для более прямого взаимодействия с аудиторией, отвечая на вопросы, предоставляя персональную поддержку и быстро реагируя на запросы.
  • Используйте партнерские отношения с влиятельными людьми: работайте с влиятельными людьми в нише, которые разделяют ценности бренда, чтобы представить свой бизнес новой аудитории. 
  • Уделяйте особое внимание визуальному контенту: Социальная коммерция - прежде всего визуальные эффекты, поэтому сосредоточьтесь на качественных, профессиональных изображениях, которые показывают продукцию со всех сторон.
  • Используйте свои данные: просмотрите аналитику в социальных сетях, чтобы понять поведение, предпочтения и тенденции клиентов, а также проведите аудит социальных сетей для дальнейшего уточнения таргетинга.


Вывод

Не так давно все было сосредоточено на электронной коммерции, но сейчас ситуация меняется. Потребители всегда ищут новые способы совершения покупок, и социальная коммерция отвечает этим потребностям.

Это обеспечивает простой опыт, которого так жаждут покупатели, и позволяет брендам напрямую взаимодействовать с ними, что делает его беспроигрышным как для потребителей, так и для бизнеса.

Будущее социальной коммерции кажется светлым. Поскольку к ней обращается все больше потребителей, брендам необходимо учитывать, как она вписывается в их маркетинговую стратегию, понимать лучшие практики и внедрять дополнительные методы, такие как SEO для социальных сетей, чтобы получить от нее максимальную отдачу.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: