Как потребители относятся к электронным письмам

Большинство потребителей проверяют свои электронные письма несколько раз в день. Почти каждый пятый человек проверяет их несколько раз в час. Люди подписываются на рассылку электронных писем, чтобы узнавать о потенциальных рекламных акциях, получать напоминания о предстоящих мероприятиях и узнавать больше о брендах и новых предложениях. Тремя наиболее популярными отраслями электронной почты являются розничная торговля, развлечения и здравоохранение.

Можно сделать маркетинговые кампании по электронной почте более эффективными, сегментируя аудиторию и персонализируя электронные письма, используя заманчивые предложения для привлечения большего числа подписчиков и используя инструменты искусственного интеллекта для создания привлекательных текстов за считанные секунды.

Привычки потребителей относительно электронной почты

Начнем с обсуждения основных предпочтений потребителей в отношении маркетинга по электронной почте:

  • Как часто потребители проверяют электронную почту?
  • Как они проверяют электронную почту?
  • Какие предложения их интересуют?

Потребители проверяют свою электронную почту очень часто. Почти каждый пятый человек (18 процентов) проверяет электронную почту несколько раз в час. Совершенно верно, не имеет значения, отправляется ли электронное письмо утром или днем! Рекомендуется опробовать разное время суток для конкретной целевой аудитории, чтобы узнать, что она предпочитает, что поможет добиться большего успеха в маркетинговых кампаниях по электронной почте.

Опрос показал, что тремя самыми популярными отраслями, из которых люди получают электронные письма, являются:

  • Розничная торговля
  • Развлечение
  • Здоровье и благополучие


Демографические данные и предпочтения в отношении электронной почты

Теперь посмотрим, как различаются предпочтения в отношении электронной почты в зависимости от демографических данных, таких как возраст и пол.

  • Возраст

И 16-24-летние, и 25-34-летние - другими словами, более молодые потребители - предпочитают заголовок, основанный на цифрах, например, “Скидка 60% на ВСЕ весенние модели”, наиболее привлекательным. Люди в возрасте от 35 до 54 лет предпочитают тематику, основанную на эксклюзивности, например, “Эксклюзивное предложение”.

  • Пол

Мужчины и женщины подписываются на электронные письма из разных отраслей. Для мужчин тремя ведущими отраслями являются:

  • Технология
  • Розничная торговля
  • Развлечения и мероприятия

Для женщин тремя ведущими отраслями являются:

  • Розничная торговля
  • Развлечения/мероприятия
  • Здоровье и велнес

Мужчины и женщины также предпочитают разные темы для рассылок. Женщины предпочитают количественные предложения, в то время как мужчины предпочитают эксклюзивность.

Исследование показывает, почему сегментация электронных писем так важна. Разделение списка рассылки на отдельные группы (в зависимости от возраста, пола или чего-то еще) позволяет персонализировать темы и содержание писем.

Искусственный интеллект и как он меняет электронную почту

Бурное развитие инструментов искусственного интеллекта означает, что создание кампаний по электронной почте, ориентированных на клиента, стало быстрее и проще, чем когда-либо.

Можно использовать инструменты, чтобы:

  • Создавать интересные темы для писем
  • Составлять текст письма
  • Анализировать предложения и скидки
  • Редактировать текст

Большинство людей не могут распознать контент электронной почты, созданный искусственным интеллектом. Более половины (53,2%) людей говорят, что не могут обнаружить в электронных письмах контент, созданный с помощью искусственного интеллекта. Хорошей новостью является то, что даже если читатели смогут обнаружить ИИ-контент в электронных письмах, они, вероятно, не обратят на это внимания.


Создание стратегии рассылки по электронной почте

Сегментация аудитории. В зависимости от демографических факторов люди хотят от электронного письма разных вещей. Итак, используйте сегментацию электронной почты, чтобы увеличить количество открытых рассылок, уменьшить количество отказов от рассылки и увеличить рентабельность инвестиций.

Дайте посетителям повод подписаться на вашу рассылку. Итак, предложите новым посетителям скидку на покупки, если они подпишутся или обменяют свою электронную почту на такой закрытый ресурс, как информационный бюллетень.

Пользуйтесь ИИ столько, сколько вам нравится. Мое исследование ясно показывает, что большинство потребителей не могут определить, используете ли вы ИИ. А если и могут, то им, вероятно, все равно. 

Вывод

Эта статистика email-маркетинга проливает свет на то, как потребители будут использовать электронную почту в 2024 году, и показывает, насколько эффективна электронная почта как маркетинговый канал. Это горячая линия в жизни потребителей. Учитывая, как часто они проверяют свою электронную почту, можно связаться с ними и получить ответ днем или ночью.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: