Как продвинуть интернет-магазин
Если вы имеете интернет-магазин или только планируете создать, необходимо осознать, высокий уровень конкуренции. Поэтому вы должны задать себе вопрос: «Каким образом я буду продвигать свой бизнес и привлекать целевую аудиторию?». В этой статье рассмотрим, что нужно учесть при продвижении интернет магазина.
Рекомендации по продвижению интернет-магазина
-
Разработайте стратегию
Под стратегией продвижения понимается документ с закрепленными в нем вашими целями и определенными шагами, ведущей к ней.
Чтобы понять, на что рассчитывать со своими товарами/услугами и ценами, сначала нужно тщательно изучить рынок и конкурентов. Также нужно узнать свою целевую аудиторию, составить ее портрет.
-
Подготовьтесь к продвижению
SEO представляет собой постоянное улучшение технологической составляющей сайта. Основой является начальная базовая техническая оптимизация. Выбор подходящей платформы для вашего интернет-магазина с самого начала значительно облегчит этот процесс.
-
Сделайте развернутую структуру
Расширенная структура интернет-магазина способствует его появлению по большему числу поисковых запросов. Ключевым моментом является создание максимального количества страниц продуктов в начальные месяцы работы сайта. Это создаст основу, на которой в последующем можно будет усовершенствовать описания товаров, дополнить их текстами и изображениями.
-
Добавьте рейтинг и микроразметку товаров
Наличие рейтинга на сайте, при условии его корректного отображения, делает сниппет товара более заметным. Сниппет с рейтингом в виде звездочек привлечет больше внимания и, соответственно, трафика, чем сниппеты без них. Рейтинг также может сыграть ключевую роль в процессе покупки.
-
Добавьте отзывы для товаров
В интернет-магазинах, в отличие от офлайн-магазинов, где покупатели могут ощутить товары руками, визуально оценить их и примерить, клиентам приходится полагаться на информацию, предоставленную продавцом и другими клиентами. Отзывы покупателей становятся необходимыми для оценки качества, размеров и материалов товаров. Они также служат подтверждением надежности продавца. Для новых товаров, по которым еще не накоплены отзывы, рекомендуется размещать на странице товара общие отзывы о магазине через Яндекс Метрика.
-
Подключите счетчик просмотров товара
Столкнувшись с новым товаром, покупатель может испытывать неуверенность и сомнения. Индикатор просмотров в карточке товара способствует созданию эффекта ажиотажа. Отображение количества текущих просмотров товара может стимулировать покупателя к совершению покупки. Покупатель будет предполагать, что товар востребован и, следовательно, обладает высоким качеством.
-
Добавьте фильтры
Если ваш ассортимент состоит из сотни товаров в различных категориях, то посетитель вероятнее всего не будет просматривать все товары, а просто пролистает несколько страниц, не найдя необходимого. Ваша задача состоит в том, чтобы на странице категорий предоставить покупателю все важные фильтры для удобного поиска.
-
Расскажите про скидки
Цена является одним из основных критериев при выборе товара. Скидка может побудить пользователя к покупке, подталкивая мысль о том, что у вас товар можно приобрести дешевле. Стимулом к быстрому совершению покупки будет предложение скидки, если вы:
-
обосновываете скидку, например, связывая ее с праздниками.
-
устанавливаете временные рамки для скидки, добавляя счетчик обратного отсчета. Без явной даты завершения акции многие покупатели будут откладывать решение о покупке, а затем вообще забудут о ней.
-
Добавьте видеообзор
Благодаря видео контенту вовлеченность увеличивается. Любые действия на странице положительно сказываются на поведенческих факторах, которые учитываются поисковыми системами при определении рейтинга сайта.
-
Сделайте перелинковку
Внутренняя перелинковка в интернет-магазине не только помогает в SEO, но также способствует повышению уровня вовлеченности пользователей. Например, если пользователь ищет кровать, то, возможно, его заинтересует прикроватная тумба, и ее можно порекомендовать на странице.
-
Приложите документацию к карточке товара
Для обеспечения полной информированности покупателей, страница товара должна содержать подробную информацию о продукте. Покупатели ценят возможность ознакомиться с инструкциями и документацией, связанной с товаром, до совершения покупки.
-
Подключите онлайн-консультант
Чат на сайте позволяет посетителям быстро получить ответы на вопросы, связанные с доставкой, размерами и составом товаров. Для удобства пользователей, рекомендуется размещать эту информацию в карточке товара и в верхнем меню. Однако, не все вопросы могут быть заранее предусмотрены. В этом случае стоит добавить чат с онлайн-консультантом.
Заключение
Продвижение интернет-магазина включает в себя использование различных маркетинговых инструментов, оптимизацию контента и технических параметров сайта, а также создание уникального и привлекательного контента для аудитории. Важно учитывать особенности своего бизнеса, целевую аудиторию и конкурентную среду, чтобы выбрать оптимальные стратегии продвижения. Только таким образом можно добиться успешного развития интернет-магазина и увеличить его посещаемость и доходы.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!