Модный или неподвластный времени — что лучше для развития бизнеса?

Вирусность важна как для создателей, так и для брендов, это экономичный способ повысить узнаваемость бренда.  Вирусность носит временный характер, независимо от того, хороший это эффект или плохой. Нужна реалистичная стратегия, чтобы извлечь из этого выгоду и двигаться дальше.

Создание сообщества на правильной платформе - это позиционирование в нужном месте и в нужное время, чтобы вызвать вирусный тренд. Это самые преданные поклонники, которые поделятся постами с аудиторией в социальных сетях. Это означает, что нужно создавать потрясающий контент, которым стоит делиться. Он должен быть интересным, информативным и уникальным, чего люди раньше не видели. 

Слава мимолетна – любая тенденция неизбежно уходит в прошлое, и именно то, что вы делаете в периоды спада поддержит бизнес. Популярность приходит и уходит быстрее, чем вы ожидаете, и все гонятся за этим дофаминовым всплеском, когда истекают их 15 минут славы.

Бренд - это основа бизнеса. Если вы хотите мгновенно стать узнаваемым даже в разных культурах, важно тщательно разрабатывать бренд, который найдет отклик у самых разных людей. Это поможет бизнесу оставаться актуальным.


Советы, чтобы сделать бренд перспективным 

1. Выбрать нишу

Создание неподвластного времени бренда помогает занять лидирующие позиции и проявлять невероятную конкретику в отношении того, кто является клиентом. Это одна из немногих областей, где исключение имеет решающее значение. Четко определив, кто вы есть, вы сможете превзойти тренды. 

2. Отстаивать неизменные ценности

Люди меняют то, что им нравится, чего они хотят или в чем нуждаются, но они не часто меняют свои ценности. Эти ценности остаются с ними на всю жизнь, поэтому бренд должен ориентироваться на один или несколько из этих типов ценностей. Это может означать упорный труд, этику, доброту или что-то еще, что аудитория считает важным. 

3. Привязать бренд к ностальгии

Ностальгия - это величайший из существующих способов формирования лояльности к бренду, и лишь горстка брендов может делать это правильно. Ностальгия - это сочетание нескольких факторов, но, самое главное, это то, что она является частью важных событий в жизни человека. Когда бренд участвует в таких ключевых моментах, он может жить вечно. 

4. Быть последовательным

Чтобы развивать, создавать и поддерживать устойчивый бренд, который нравится потребителям, ключ к успеху - это последовательность в сообщениях и в каждой точке соприкосновения. Это просто означает, что сообщения о бренде основываются на своей миссии, видении и основных ценностях. 

5. Знать, какую ценность приносите

Бренды, неподвластные времени, знают, кто они такие и какую ценность они приносят, и они внедряют инновации и заново открывают себя в новые эпохи, не теряя при этом из виду, кто они и за что выступают. 

6. Делать все просто

Если хочется создать неподвластный временит бренд, который действительно найдет отклик у потребителей, нужно сделать его простым. Сложное название, логотип и торговая марка не только сложнее запоминаются потребителям, но и мешают бренду оставаться неизменным. Простота бренда - лучший способ создать бренд, который сохранится надолго и будет легко запоминаться публикой. 


7. Стремиться пройти тест ‘S.M.I.L.E.’

Отличный бренд должен пройти тест на разумность. Название должно быть достаточно наводящим на размышления, чтобы вызвать положительные впечатления о бренде. Название должно быть осмысленным, и клиенты должны его понять. Оно должно быть “образным” и вызывать зрительные ассоциации, что поможет лучше запомнить. И, наконец, оно должно быть эмоциональным, то есть вызывать отклик у аудитории.

8. Подумать, чего хочет Поколение Z

Несмотря на то, что приятно видеть классические модели бренда, очень важно обновлять продукцию, основываясь на модных идеях и актуальных фаворитах поколения с наилучшей покупательной способностью. 

9. Обращайтесь к врожденным потребностям человека

Если бренд сможет удовлетворить врожденные потребности человека, то послание останется актуальным. Охранные компании продают не системы сигнализации, а безопасность. Компании, производящие средства личной гигиены, продают не дезодоранты, а средства для завоевания любви и сопричастности. Если вы знаете, как продукт или услуга удовлетворяют врожденные потребности человека, то вы избежите устаревания. 

Вывод

Бренды и создатели, которые поддерживают процесс, создают прочную основу, которая без проблем превращает виральность в доход и прибыль от рекламы. Каждый раз они продолжают опираться на основную аудиторию, чтобы повысить свои шансы на виральность в следующий раз. Привлечь внимание к бренду - это хорошо, но нужно обеспечить реальную ценность, на которую будут обращать внимание люди, если вы хотите, чтобы они продолжали возвращаться.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: