О создании информационного сайта
Существует огромное количество информационных сайтов. Среди них можно найти новостные порталы, агрегаторы и другие ресурсы, с которыми пользователь сталкивается ежедневно. Основная цель таких сайтов – удовлетворить нашу потребность в получении определенной информации. В этой статье рассказываем о плюсах создания информационного сайта и других аспектах.
Плюсы создания информационного сайта
Запуск информационного сайта будет правильным решением, если у вашей организации существуют потребность доводить до вашей целевой аудитории полезную и актуальную ей информацию, что позволит:
-
расширить целевую аудиторию;
-
увеличить доход;
-
повысить узнаваемость бренда;
-
формировать и укреплять лояльность целевой аудитории к компании.
Также ресурс может быть направлен не на широкую аудиторию, а на сотрудников организации. Запуск позволит:
-
оптимизировать процессы взаимодействия;
-
автоматизировать бизнес-процессы;
-
повысить производительность;
-
увеличить прибыль;
-
поддерживать лояльность вашего персонала.
Структура информационного сайта
Отличается наполнение и объем информационных ресурсов в зависимости от их тематики. Рассмотрим основные структурные элементы для двух видов сайтов: тематических и корпоративных порталов.
Тематический портал
-
«Главная страница». Содержит ссылки на основные разделы портала и новостную ленту.
-
«Разделы и подразделы». Ресурс может содержать от трех до семи разделов по тематикам.
-
«О проекте». Разработчики сайта могут указать в данном разделе для кого создавался ресурс и для каких целей.
-
«Блоги и форумы». Тематический ресурс представляет собой открытую платформу, на которой все заинтересованные лица могут выступать в качестве экспертов или высказывать свои мнения. Чтобы обеспечить это, сайт обычно предоставляет специальные инструменты. Например, блог, где авторы могут делиться своим личным опытом, или форум, где посетители могут создавать темы для обсуждения. Кроме того, для всего контента на сайте доступны комментарии и возможность его распространения в социальных сетях.
-
«Видеоканал». Из-за роста потребления видеоконтента, обычно ресурс выделают отдельный раздел на сайте под него.
-
«Контакты». Дает возможность на тематических порталах написать в редакцию.
Корпоративный портал
-
«Главная страница». На ней представлены основные разделы ресурса и организованы удобным образом, что обеспечивает быстрый доступ к ним. Кроме того, на ней представлена информация о последних новостях компании и мероприятиях.
-
«О компании». История ее создания, структура организации, сфера деятельность, цели компании.
-
«Новости». Публикации в средствах массовой информации, новости компании.
-
«Наши проекты». Вся информация о проектах, доступ участникам к материалам.
-
«Вакансии». Список открытых внутри компании вакансий.
-
«Корпоративный раздел». Документы, инструкции, формы заявок.
-
«Обучение». Обучающие материалы для сотрудников, информация о возможностях обучения и подача заявки на обучение.
-
«Общение». Фото и видео галереи, календарь мероприятий, корпоративная почта или чат, система обмена файлами.
Этапы создания информационного сайта
Разработка и согласование технического задания
-
Определение целей и задач.
-
Оценка объема предстоящих работ и составление плана проекта.
-
Выбор платформы, на которой предстоит разрабатывать сайт.
Разработка прототипы и дизайна
-
Подготовка вариантов структуры и дизайна сайта, учитывая юзабилити.
-
Утверждение прототипа и дизайна.
Формирование контента и его оптимизация
-
Сбор семантического ядра.
-
Оптимизация и производство контента.
Верстка. Внутренняя оптимизация
-
Наполнение ресурса в соответствии с утвержденным контентом и макетом.
-
Реализация верстки под различные типы устройств.
-
Выбор домена и хостинга, их покупка.
Настройка, запуск, тестирование
-
Настройка системы аналитики.
-
Добавление определенных сервисов.
-
Проверка корректности работы.
-
Проверка на наличие багов.
Техническая поддержка
-
Сопровождение проекта после запуска.
Заключение
Стоит отметить, что создание информационного сайта является важным этапом для любого бизнеса или проекта. Наличие такого ресурса дает возможность получать нужную и актуальную информацию, взаимодействовать с компанией широкой аудитории. Правильно разработанный сайт может стать эффективным инструментом для достижения поставленных целей и успешного взаимодействия с вашей аудиторией.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!