Правильный баланс между бизнес-брендингом и персональным брендингом
Компании приходят и уходят. Но личное имя - это совсем другое дело. В мире социального бизнеса имя может использоваться в качестве личного идентификатора на множестве сайтов социальных сетей, а также в качестве монетизированного бизнес-бренда.
При создании нового бизнеса или присутствия в Интернете одно из самых сложных решений, которое можно принять, - это создать социальный бизнес-бренд под своим личным именем или под вымышленным именем администратора базы данных, таким как запоминающееся слово, фраза или слоган.
Это непростое решение, особенно если учесть, что онлайн-идентификация в конечном итоге приведет к появлению сотен, если не тысяч обратных ссылок, которые необходимо будет отредактировать, если нужно будет перейти на цифровой формат позже.
К счастью, другие уже прошли по этому пути. Они могут предложить различные бизнес-перспективы и проконсультировать по вопросу создания бизнес-бренда на основе личного имени или домена, который может вырасти и расшириться в самостоятельный бизнес, выходящий за рамки частного лица и, возможно, когда-нибудь предоставит выгодное предложение о выкупе, соответствующее стратегии выхода из бизнес-плана.
От стартапа к цифровому предприятию: масштабирование баз данных
Самое большое преимущество использования DBA или бренда в сравнении с именем заключается в том, что блог / бренд / компания могут превратиться во что-то гораздо более масштабное и ценное, чем мнение одного человека.
Это может вырасти в компанию, СМИ и т.д., которые можно монетизировать, покупать, продавать и так далее.
Деловой имидж и личность
Если вы работаете в другой компании, придется учитывать тонкий баланс между продвижением личного бренда и бизнеса.
Что делать, если бизнес терпит крах? Неопровержимые факты свидетельствуют о том, что, согласно результатам исследования, 50-60% новых предприятий закрываются в течение первого года; более 80-90% разоряются в течение пяти лет. Можно обойтись без администратора базы данных, заполнив несколько формуляров и поставив несколько подписей. Это не так просто сделать, если бренд - это личное имя, а теперь и ответственность бизнеса.
Люди покупают у людей
Социальные сети предоставляют уникальную возможность очеловечить бренд и создать личную связь с клиентами.
Возможно, измененная версия личного имени и администратор базы данных - это то, что нужно для цифровых технологий. Если все еще не уверены, какой путь выбрать - личный или корпоративный Администратор баз данных для достижения целей социального бизнеса, ознакомьтесь с этим списком действий:
1. Резервация личного имени
Даже если не планируется использовать личное имя, все равно разумно зарезервировать свой домен на всякий случай. Сохранение личного имени везде также важно для обеспечения конфиденциальности и онлайн-идентификации.
Благодаря открытому или общедоступному профилю личная информация становится легко доступной для любого пользователя, что потенциально может привести к краже личных данных, преследованию или неправильному использованию данных. Блокируя свой профиль, можно установить контроль над тем, кто может просматривать публикации и взаимодействовать, гарантируя, что только доверенные лица будут иметь доступ к личной информации.
Эта мера предосторожности помогает поддерживать безопасное присутствие в Интернете, позволяя пользоваться социальными сетями без ущерба для конфиденциальности.
2. Подумать о последствиях SEO
Если цель - создать личный бренд, следует зарегистрировать также доменное имя. Рейтинг в поисковой выдаче повышается, если настоящее имя совпадает с именем домена. На уровне персонального брендинга больше возможностей влиять на то, что люди видят, когда ищут имя.
Домен с персональным именем отлично подходит авторам, которые стремятся заключить выгодные сделки на книги и выступить с докладами, даже если он не может быть масштабирован до уровня корпоративного приложения. Рекомендуется подобрать название компании, которое будет перекликаться с персональным брендом.
Также рекомендуется изучить ассоциации с нишей и ключевые слова, когда вы придумываете название компании, потому что оно должно вызывать актуальные ассоциации, так что оно опирается не только на личное имя. Потенциальные клиенты и лиды должны быстро догадаться, чем занимается бизнес, взглянув на название бренда или домена. Часть работы будет заключаться в том, чтобы постоянно повышать доверие к своим сотрудникам.
3. Все дело в балансе
В течение карьеры можно перейти от консультационной работы, основанной на личном бренде, к корпоративной работе на полный рабочий день, а затем вернуться к самостоятельному бизнесу. Никогда не знаешь, когда представится возможность полностью изменить направление карьеры. Важно разработать план персонального маркетинга и убедиться, что он согласован с бизнесом или работодателем.
Если вы будете полагаться на свое настоящее имя, вы, возможно, никогда не сможете продать свой флагманский сайт, но вы сможете использовать свою индивидуальность, чтобы продемонстрировать важнейшую “человеческую” сторону каждого нового бизнес-проекта, который вы запускаете под своим личным руководством.
С другой стороны, если вы начнете с того и другого (с личного бренда и соответствующей бизнес-структуры) и у вас хватит энергии развивать и то, и другое параллельно, вы можете в конечном итоге добиться более сильного присутствия и большей узнаваемости.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!