Продвижение бизнеса в Яндекс.Дзен

Платформа Дзен, на которой ежедневно более 45 000 авторов публикуют десятки тысяч материалов, за последний год привлекла к себе еще 10 000 новых авторов. Дзен исследует интересы каждого пользователя по различным параметрам, таким как клики, лайки, подписки, и создает персонализированную ленту для каждого пользователя. Чем активнее пользователь на платформе, тем более точные рекомендации он получает.

В этой статье рассказываем о данной платформе и преимуществах ее использования для бизнеса.

Статистика Дзена

По данным Inclient.ru на май 2024 года:

  • В месяц аудитория Дзена в России составляет 81.39 млн человек

  • Дзен занимает 8-е место в рейтинге топовых интернет-площадок России 

  • Каждый день 25.5% россиян используют Дзен

  • В рейтинге самых популярных сайтов в России Дзен занимает 4-е место

  • В поиске Яндекса платформа находится на пике популярности

  • 20% россиян предпочитают читать новости в Дзене

  • Дзеном пользуются 42% женщин и 58% мужчин

  • Люди в возрасте от 55 до 64 лет – большая часть пользователей Дзена

  • 62.94% пользователей Дзена предпочитают использовать контент-площадку через мобильные устройства.


Продвижение в Дзене

Алгоритмы Дзена выбирают подходящую аудиторию для вашей публикации, чтобы обеспечить эффективное продвижение. Используется автоматическая оптимизация показов, благодаря чему ваш рекламный контент будет показан именно тем пользователям, которым он действительно интересен. Рекламодатели имеют возможность общаться с новой аудиторией, которую сложно привлечь с помощью обычной таргетированной рекламы. Основной принцип заключается в семантической схожести контента и фильтрации аудитории.

Форматы размещения и особенности продвижения

Статьи

Статьи – это популярный формат рекламы, которой можно подробно рассказать о продукте или услуге. Публикации отображаются на главной странице Яндекса, в Яндекс.Браузере, на zen.yandex.ru и в мобильном приложении Дзена.

Для продвижения можно одновременно запустить несколько рекламных статей с различными заголовками и изображениями обложек. Эти статьи не будут появляться в канале бренда, что отличает их от обычных публикаций.


Преимущество использования платформы Дзен для продвижения заключается в модели оплаты, основанной на результативности: рекламодатель платит только за пользователей, которые прочитали статью полностью, достигая 100% прокрутки и проводя не менее 30 секунд на чтении. Среднее время полного прочтения рекламной статьи составляет две минуты.

Таким образом, рекламодатель экономит средства, не оплачивая просмотры, где статья не была дочитана до конца. Кроме того, охват пользователей, которые видели обложку статьи в ленте или просматривали её частично, является бесплатным. Стоимость полного прочтения статьи можно настроить самостоятельно в рекламном кабинете.

После просмотра публикации или видео пользователь может перейти на сайт рекламодателя с использованием технологии Scroll2Site. Это делает переход более естественным для посетителя.


Видеоформат

Видеоформат становится все более востребованным на платформе Дзен: более 23% пользователей проводят свое время, просматривая видеоконтент.

Подобно рекламным статьям, видеоролики позволяют краше рассказать о преимуществах продукта или услуги и плавно перевести пользователя на сайт рекламодателя с помощью функции Scroll2Site.

Вы можете использовать как готовые рекламные видео и ролики из социальных сетей, так и создавать длинные форматы.

Модель рекламной кампании и стоимость досмотра или перехода настраиваются в рекламном кабинете Дзена. Видео воспроизводится только в активной вкладке браузера, не менее чем 50% отображаемой площади видно пользователю.


Плюсы рекламы в Дзене:

  1. Входит в ТОП десять площадок Рунета

  2. Время прочтения рекламных публикаций более двух минут.

  3. Возможность создания спроса на ваш товар или услуги.

  4. Оплата за тех, кто до конца прочитал публикацию.

  5. Проведение пользователя через воронку продаж.

Преимущества и недостатки Яндекс Дзена для бизнеса

Преимущества:

  • Широкая аудитория.

  • Простота использования.

  • Монетизация контента.

  • Возможность аналитики.

  • Привлечение новых клиентов.

Недостатки:

  • Конкуренция.

  • Ограниченные возможности монетизации. Для нее требуется наличие аудитории и контент высокого качества.

  • Ограничения в контенте из-за правил платформы.

  • Зависимость от непредсказуемых алгоритмов.

Заключение

Если вы недовольны результатами своего канала, важно внимательно изучить свою стратегию продвижения и контент, который вы публикуете. Также стоит обратить внимание на конкурентов, которые успешны в этом плане.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: