Советы для результативной email-рассылки
Люди ненавидят спам и навязчивую рекламу, это давно известный факт. И, скорее всего, каждый из нас сталкивался с этим. Возможно, вам приходило бессмысленное предложение на почту или вам приходилось закрывать ненужное рекламное объявление.
Чтобы настроить каналы коммуникации с аудиторией правильно, важно, чтобы электронное письмо достигало только заинтересованных пользователей. Тогда эффективность будет максимальной: получатель откроет письмо и выполнит нужное действие. В этой статье рассказываем о советах, которые помогут добиться таких результатов.
Способы успешной email-рассылки
Рассмотрим советы для создания результативной email-рассылки.
Не используйте готовую базу контактов.
Высока вероятность, что письмо попадает к пользователю, который не заинтересован в вашем товаре или услуге. Стоит взаимодействовать только с вашими подписчиками. Их проще превратить из потенциальных клиентов в реальных.
Применяйте различный формат писем.
Использование разнообразных форматов контента, таких как инфографика, видео, аудио, и pdf-файлы, может сделать каждую рассылку более увлекательной и цепляющей для аудитории.
Например, можно попробовать использовать креативные техники, такие как геймификация, для представления информации. В данном случае не стоит думать о стандартных и устаревших промокодах. Современные пользователи интернета заинтересованы в соревнованиях и возможности выиграть призы. Почему бы не добавить игровые элементы в ваше письмо или даже создать интерактивную игру с использованием технологии AMP, которая позволит пользователям действовать прямо из письма, не переходя на сайт. Геймификация все еще актуальна и привлекает внимание пользователей, помогая маркетологам достигать поставленных целей при отправке email-рассылок.
Придерживайтесь сдержанного дизайна.
Рекомендуется выбирать такие шрифты, чтобы они были читаемые. Изображения должны быть не просто украшением письма, но и убеждением совершить целевое действие читателем.
Вовлекайте пользователей.
Не обязательно фокусироваться исключительно на продажах через почтовый канал. Email-рассылка отлично помогает привлечь внимание аудитории и постепенно превратить ее в постоянных клиентов.
Адаптируйте под экраны смартфонов и планшетов.
Под данным исследований Demis Group, проверяют почту через мобильное устройство 70-80% пользователей. Криво отображающееся письмо читать никто не будет.
Учитывайте темную тему.
Пользователи часто устанавливают темную тему, так как она энергосберегающая и более комфортная для глаз. А значит, цвета могут отображаться на устройствах наоборот. При создании письма учтите, чтобы оно четко смотрелось и на светлом, и на темном фоне.
Проводите сегментацию аудитории по группам.
Для максимальной эффективности необходимо группировать письма и отправлять их отдельно каждой категории аудитории. Например, разрабатывать рассылки для существующих клиентов, они уже купили, для «горячей» аудитории, которая скоро снова купит, и для потенциальных клиентов, которые пока решают.
Рассказывание историй (сторителлинг) и персонажи.
Сторителлинг нравится людям, и вот по каким причинам:
-
читатель не испытывает злость от навязчивости рекламы, так как истории не продают напрямую;
-
удобное введение узнаваемого образа аудитории;
-
история удобно наглядно представить: текстом, видео, иллюстрациями, комиксами;
-
большей части читателей интересно, чем закончится история.
Идеи для сторителлингов могут быть любые. И комиксы про слаженную работу курьеров службы доставки, и истории владельцев, которые недавно приобрели новый автомобиль.
Используйте авторские иллюстраций вместо стоковых фото.
Хорошим тоном считается создание индивидуального дизайна для каждого электронного письма. Лучше всего использовать авторские иллюстрации для создания коллажа, чем стоковые фотографии.
Заключение
Существует множество методов. Важно внедрять их в электронную рассылку писем с умом, добавляя нужные, исключая лишние. Тщательный подход поможет вам получить максимальную отдачу от рекламной кампании.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!