К нам обратился клиент с запросом привлечения новых сотрудников, и за два месяца с помощью таргетированной рекламы мы добились впечатляющих результатов: 106 заявок соискателей при средней стоимости лида всего 400 рублей. Как мы этого достигли? Рассказываем в нашем новом кейсе.
В статье рассказываем о том, как мы в условиях минимального бюджета запустили таргетированную рекламу в ВК для клиента в сфере туризма. Будет интересно!
Чтобы найти какую-либо информацию в интернете, пользователь обычно проходит стандартный путь: открывает поисковик, вводит запрос и просматривает несколько первых ссылок. Если сайт выводится на 1-2 странице без особых вложений – это джек-пот. Но в конкурентной среде SEO-продвижение необходимо, с его помощью можно добиться отличных результатов. Мы расскажем как в 4 раза увеличили трафик клиента на примере бьюти-сферы.
В чем успех продвижения в соцсетях? Скорее всего, вы скажете – в большом бюджете. И в какой-то степени будете правы, но, по нашему мнению, на рост подписчиков в первую очередь влияет грамотный и систематический подход. Сегодня мы расскажем, с какими трудностями периодически сталкиваемся, когда запускаем таргетированную рекламу на вступление в группу.
В статье расскажем о том, как мы на протяжении 3-х лет ведем SEO-продвижение сайта для клиента в нише «Производство синтетических сапфиров». Стратегия, тактика, трудности. Покажем все как есть. Честно и откровенно. Будет интересно. Читайте, делитесь своим мнением в комментариях.
В любом проекте есть две стороны: исполнитель и заказчик. Иногда их взаимоотношения далеки от идеала, а взгляды на конечный результат не совпадают. И дело тут может быть даже не в слабой работе или непрофессионализме исполнителя. Часто всему виной недопонимание сторон и субъективизм.
Что делать, если сфера, в которой работает клиент, достаточно дорогая (например, строительство домов), а бюджет на продвижение ограничен? Рассказываем, как мы добились поставленных целей, показываем скриншоты с цифрами, делимся выводами.
Слоган «Клиент всегда прав» работает далеко не всегда. Особенно, когда от этого зависит эффективность целой рекламной кампании. В этом кейсе расскажем, как иногда важно позволить клиенту ошибиться, чтобы в дальнейшем завоевать его доверие.
В статье рассказываем о том, как мы решили задачу клиента «наглядно показать свои услуги» за счет слаженной работы отделов компании и опыта в изготовлении сайтов для ниш, где для конечного покупателя важно визуально оценить результат работы.
Если начать заниматься SEO-продвижением, первые клиенты придут с него не раньше, чем через пару месяцев. А если количество денег, которые вы готовы инвестировать в это, не очень большое, процесс может затянуться надолго. Рассказываем, как принесли клиенту заявки на сайт уже в первый месяц работы при тарифе 10 000 рублей.
Рассказываем, как вывести сайт на первые строчки поисковиков и снизить стоимость заявки в 20 раз.
Наши менеджеры расскажут, как мы дорабатывали и продвигали сайт, почему заменили копирайтера на искусственный интеллект и что помогло увеличить трафик в 14 раз и привести заявки.
Не всегда получается настроить SEO и эффективную рекламу для сайта с первого раза. Так случилось и с нашим клиентом — «Фирст». Год работы, несколько разных агентств, а трафик увеличился всего на 10%. За несколько месяцев мы собрали семантическое ядро и привлекли на сайт больше 100 новых лидов. Читайте, как у нас это получилось.
Продать квартиру с одного объявления в таргете — почти нереально. Но вот прогреть на покупку вполне можно. Цена обращения в этой сфере — в среднем 5000 ₽. Но мы нашли подход, который привлек нашему клиенту лидов по 1200 ₽. Рассказываем, какие инструменты мы использовали, чтобы снизить цену в четыре раза
Наняли команду, сделали сайт, потратили деньги, а клиенты не приходят. Так происходит, если никак не продвигать сайт. С такой проблемой к нам обратилась клиника «Династия Джуниор». Рассказываем, как настроили для сайта SEO-продвижение, собрали семантическое ядро и вывели сайт в топ Яндекса и Гугла.
Печально, когда вложился в продвижение, а эффекта никакого. С такой ситуацией столкнулась компания-производитель профессиональной косметики для волос Concept Hair. Клиент пришел к нам решить боль — привлечь лиды и не потратить более 10 тыс.руб. в месяц.
С автосалоном «Тринити Моторс» мы работаем с ноября 2019 года. Компания постоянно развивается и в связи с открытием второго салона в Белгороде решили протестировать новое направление — разместить рекламу на Яндекс.Картах.
Клиент пришел к нам на ведение рекламы в Instagram с довольно востребованным товаром на рынке - чехлами из закаленного стекла для iPhone. Далее мы расскажем, как по низкой цене клика получили почти 200 заявок за 2 месяца.
Компания ранее сотрудничала с другим агентством, оценивая эффективность рекламы по количеству и качеству переходов на сайт. Но этого было недостаточно для достижения желаемого результата, поэтому руководитель решил сменить подрядчика и обратился к нам.
К нам пришел клиент из Москвы, который занимается ремонтом дизельных автомобилей. Раньше сам вел рекламу на Яндексе. Москва - дорогой регион показа, поэтому основные цели клиента - привести на сайт трафик по низкой цене клика и получать недорогие заявки.