Google Adwords - Автоматические параметры для UTM разметки
Опубликовано 23.03.2016
UTM разметка ссылок просто необходима, если вам нужно отслеживать эффективности рекламной кампании в Google Adwords. Чтобы уменьшить количество ручной работы при разметке, можно использовать автоматическую разметку (токены), в которые Гугл сам подставит нужные значения.
Полный список достаточно большой, но чаще всего нужны следующие токены:
1. Токены Поисковой Рекламы (оплаченный поиск)
- {matchtype} Тип соответствия ключевого слова, по которому было показано объявление: точное, фразовое или широкое (будут представлены латинскими буквами e, p и b соответственно).
- {creative} Уникальный идентификатор объявления.
- {keyword} Для поисковых сайтов – ключевое слово, по которому было показано объявление.
- {adposition} Позиция вашего объявления на странице, обозначенная как 1t2. Говорит о том, что объявление находится на позиции 2 вверху (top) страницы 1.
Пример использования UTM-разметки для оплаченного поиска
- ?utm_source=google
- &utm_medium=cpc
- &utm_campaign=promo
- &utm_content={keyword}
- &utm_term={creative}--{adposition}
2. Токены Контекстно-Медийной сети (КМС content)
- {matchtype} Тип соответствия ключевого слова, по которому было показано объявление: точное, фразовое или широкое (будут представлены латинскими буквами e, p и b соответственно). При таргетинге по ключевым словам.
- {creative} Уникальный идентификатор объявления.
- {keyword} Для сайтов в контекстно-медийной сети – наиболее подходящее ключевое слово.
- {placement} Доменное имя веб-сайта, на котором был выполнен клик по объявлению.
- {target} Категория, к которой относится место размещения (например, путешествия или спорт). При таргетинге по интересам.
Пример использования UTM-разметки для оплаченного поиска
- ?utm_source=google
- &utm_medium=cpc
- &utm_campaign=promo
- &utm_content={placement}
- &utm_term={creative}--{keyword}{target}
3. Иногда полезно разметить так:
- ?utm_source=content
- &utm_medium=google
- &utm_campaign=promo
- &utm_content=пишем-про-объявление
- в utm_term складываем техническую информацию
&utm_term={creative}--{adposition}--{keyword} - для поиска
&utm_term=txt-{creative}--{keyword}{target}--{placement} - для текстовых КМС
&utm_term=media-{creative}--{keyword}{target}--{placement} - для медийных КМС
Хотите узнать еще больше? Позвоните и проконсультируйтесь с нашими специалистами.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!