Как повысить розничные продажи? 4 способа оригинального оформления заказа
Для того, чтобы клиент еще не раз вернулся за покупками в ваш интернет-магазине, важно не только вовремя доставить заказ, но и позаботиться о его оформлении.
Покупатель, получив от вас небольшой неожиданный подарок, будет чувствовать себя особенным и значимым для вашей компании.
1. Открытка
Прикрепите к заказу небольшой буклет или открытку с описанием подарка, который клиент сможет получить при следующем заказе, либо приложите красиво оформленный скидочный купон.
2. Тестовый образец
Прикрепленный к заказу пробник или несколько тестовых образцов продукта не только поднимут настроение, но и смотивируют клиента на дальнейшие заказы.
Если пробная версия товара ему понравится, он с удовольствием закажет такой в стандартном формате.
3. Маленький сюрприз
Безусловно, программы лояльности для клиентов бывают разными, однако
этот способ, как правило, всегда работает безотказно.
Если пробники могут вызвать у клиента сомнения, то подарок воспринимается как бескорыстный знак внимания и практически никого не оставит равнодушным.
Вы можете приложить к заказу набор стикеров, магнитик с лейблом вашей компании, ручку, закладку или блокнот.
Здесь все будет зависеть от вашей фантазии, а покупатели, в ответ на ваше хорошее и заботливое отношения, обязательно закажут у вас что-нибудь еще.
4. Благодарственные письма и рекомендации
Такая программа повышения лояльности особенно эффективна для начинающих стартапов, которые только-только выходят на рынок. Они пока еще могут позволить себе обращаться к каждому клиенту лично и в этом их преимущество перед крупными конкурентами.
Так, например, один крупный американский бренд всегда прикладывает к своим заказам советы от стилистов, каждый из которых написан от руки.
Вы можете приложить к заказу рекомендации по уходу за вещами или просто оригинально поблагодарить клиента за сделанный заказ.
Если решили оформить благодарственной письмо, то обязательно используйте для этого качественную канцелярию. Обращайтесь к клиенту по имени и выражайте самые добрые и искренние чувства.
Уделите внимание дизайну открытки и не забудьте упомянуть о том, что будете ждать от клиента новых заказов.
Вывод
Даже четко спланированная программа повышения лояльности может стать по-настоящему душевным проявлением взаимной симпатии между вашей компанией и клиентом.
Неожиданные подарки будут не только экономически выгодны интернет-магазину, но и станут трепетным знаком внимания.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!