Как повысить розничные продажи? 4 способа оригинального оформления заказа

Как повысить розничные продажи?

Для того, чтобы клиент еще не раз вернулся за покупками в ваш интернет-магазине, важно не только вовремя доставить заказ, но и позаботиться о его оформлении.

 Покупатель, получив от вас небольшой неожиданный подарок, будет чувствовать себя особенным и значимым для вашей компании.

1. Открытка

Прикрепите к заказу небольшой буклет или открытку с описанием подарка, который клиент сможет получить при следующем заказе, либо приложите красиво оформленный скидочный купон. 

2. Тестовый образец

Прикрепленный к заказу пробник или несколько тестовых образцов продукта не только поднимут настроение, но и смотивируют клиента на дальнейшие заказы. 

Если пробная версия товара ему понравится, он с удовольствием закажет такой в стандартном формате. 

3. Маленький сюрприз 

Безусловно, программы лояльности для клиентов бывают разными, однако 

этот способ, как правило, всегда работает безотказно.

Если пробники могут вызвать у клиента сомнения, то подарок воспринимается как бескорыстный знак внимания и практически никого не оставит равнодушным.

Вы можете приложить к заказу набор стикеров, магнитик с лейблом вашей компании, ручку, закладку или блокнот.

Здесь все будет зависеть от вашей фантазии, а покупатели, в ответ на ваше хорошее и заботливое отношения, обязательно закажут у вас что-нибудь еще. 

4. Благодарственные письма и рекомендации

Такая программа повышения лояльности особенно эффективна для начинающих стартапов, которые только-только выходят на рынок. Они пока еще могут позволить себе обращаться к каждому клиенту лично и в этом их преимущество перед крупными конкурентами.

Так, например, один крупный американский бренд всегда прикладывает к своим заказам советы от стилистов, каждый из которых написан от руки.

Вы можете приложить к заказу рекомендации по уходу за вещами или просто оригинально поблагодарить клиента за сделанный заказ.

Если решили оформить благодарственной письмо, то обязательно используйте для этого качественную канцелярию. Обращайтесь к клиенту по имени и выражайте самые добрые и искренние чувства.

Уделите внимание дизайну открытки и не забудьте упомянуть о том, что будете ждать от клиента новых заказов.

Вывод 

Даже четко спланированная программа повышения лояльности может стать по-настоящему душевным проявлением взаимной симпатии между вашей компанией и клиентом.

Неожиданные подарки будут не только экономически выгодны интернет-магазину, но и станут трепетным знаком внимания.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: