Как увеличить рост продаж в интернет-магазине всего за месяц
Грамотный анализ и оптимизация должны лежать в основе всех бизнес-процессов. Если этого не происходит, система дает сбой, а ваш проект не принесет желаемых доходов.
Причин здесь может быть несколько. Мы предлагаем рассмотреть самые основные.
Список поставщиков
Для руководителя, решившего увеличить доход целой компании, создание отдела продаж должно стать определенным стартом на пути к успешному ведению дел.
Несмотря на это, многие зачастую даже не задумываются о том, что могут увеличить чистую прибыль, благодаря банальной экономии.
Создание такого отдела позволит вам предугадать результат и влиять на продвижение товара, прогнозирование продаж, контроль состояния товара, анализ тенденций рынка и ценообразование.
У отдела продаж в небольшом интернет-магазине или крупной компании схожие задачи: вся работа направлена на увеличение дохода.
Прибыль интернет-магазина напрямую зависит от тщательно подобранного списка поставщиков. Чаще всего магазины открываются в спешке, а договора заключаются с первыми попавшимися компаниями.
Пересмотрите этот список. Вполне возможно, что ваши партнеры плохо выполняют свою работу, предлагают невыгодные условия сотрудничества, предоставляют продукцию по завышенным ценам без скидок, акций и других нужных бонусов, часто задерживают товар, либо вовсе его не привозят.
С такими поставщиками мы работать категорически не рекомендуем.
Замените недобросовестных снабженцев на тех, которые могут предложить вам куда более комфортные условия.
Вполне возможно, что заключив с ними надежное партнерство, вы сможете не только увеличить прибыль, но и поднять свою репутацию, благодаря вовремя доставленным заказам.
Лучше всего, если все договора с поставщиками пройдут через стол вашего юриста, который внесет в него необходимые правки и пропишет ответственность сторон за ошибки в комплектации заказов или срыв срока поставок.
Переговоры
Ежемесячная прибыль от интернет-магазина делится на несколько частей. Часть заработанных денег вам нужно будет отдать за аренду офиса, свет, интернет и прочие услуги.
Открывая свое дело многие вообще не задумываются о том, что эту статью расходов можно уменьшить чуть ли не в два раза.
Оптимизация управления бизнес-процессами поможет существенно снизить траты на необходимые нужды, сохраняя комфортные условия для работы сотрудников.
Изучите рынок коммерческой недвижимости, убедитесь в том, что ваш арендодатель завысил цену, а вы вполне можете найти себе новое, более дешевое помещение. Возможно, в вашем офисе были еще какие-то небольшие проблемы технического характера, без которых условия работы были бы более комфортными.
Если текущий арендодатель не уступит, смело снимайте другое помещение. Если на первый взгляд экономия, скажем, в 5-8 тысяч в месяц вам кажется несущественной, то в год эта сумма будет составлять от 60 до 96 тысяч. На сэкономленные деньги можно делать больше заказов у поставщиков, тем самым увеличивая прибыль.
После того как у вашего интернет-магазина появится более дешевое помещение, можно подумать об уменьшении трат за пользование интернетом.
Переговорите со своим провайдером и попросите скидку. Даже если менеджер отдела продаж компании скинет цену на 500 рублей, в год на интернете вы будете экономить несколько тысяч рублей.
Любой офис нуждается в регулярной уборке. Обратитесь в свою клининговую службу с аналогичной просьбой и потребуйте небольшого снижения стоимости.
Если сотрудник отдела продаж клининговой компании пойдет в отказ, подумайте над альтернативными вариантами. Частники берут за свои услуги намного меньше денег, чем крупные фирмы.
Медленно, но верно подбираемся к охранному предприятию, обспечивающему безопасность вашего офиса. Свяжитесь с их руководством или сотрудником отдела продаж. В их компании наверняка существуют способы экономии, которыми они могут поделиться.
Еще одним способом может стать рефинансирование уже имеющихся у вас кредитов. Вполне возможно, в другом банке вам смогут предложить более выгодные условия и низкую процентную ставку.
Порядок в бухгалтерии
Если в вашей компании фиксируются только крупные траты, а мелкие покупки не учитываются вовсе, то итогом будет одно – бардак.
Если расходы не фиксировать, то проанализировать их тоже будет невозможно. Кроме того, сотрудники, зная, что никакого учета денег все равно нет, смогут приобретать что-то по мелочи на собственные нужды.
Постарайтесь вести четкий учет всех потраченных денег. Фиксируйте даже незначительные расходы.
Тотальная экономия
Кто ищет экономию, тот ее всегда найдет. Оптимизация управления бизнес-процессами включает в себя не только экономию в рамках арендной платы офиса, оплаты счетов, но и других услуг.
Присмотревшись, вы поймете, что экономить можно буквально на всем.
Замените обычные лампы в офисе на энергосберегающие.
Включайте и выключайте кулер только тогда, когда кому-нибудь из сотрудников захочется выпить чаю.
Воду для кулера покупайте большими партиями. Это намного дешевле, чем поштучно. Туалетные принадлежности вы тоже можете брать оптом.
Оптовые закупки касаются канцелярии и любых других составляющих. Из мелочей складываются внушительные суммы.
Вывод
Создание отдела продаж, конечно, оптимизирует работу и напрямую влияет на прибыль в компании, но рынок не имеет пределов в экономии. Даже на мелочах.
Анализируйте свои расходы, ищите более дешевые варианты, которые могут оказаться значительно выгоднее прежних.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!