Способы продвижения компании в интернете
Если вы созрели на продвижение компании в сети интернет, то данный материал для вас. Наши директологи расскажут, что такое интернет-реклама и контент-маркетинг, а также что и как работает.
Виды рекламы для продвижения услуг компании в сети интернет
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это объявления в верхней и нижней части поисковой выдачи, а также некоторых сайтов, помеченные специальной плашкой «реклама». Выглядят они следующим образом:
Контекстная реклама играет большую роль для продвижения компании в сети интернет, ведь ее можно настроить так, чтобы она показывалась только целевой аудитории вашего бизнеса. Для этого существует масса критериев: пол, возраст, город/страна проживания, предпочтения и пр. То есть вы можете настроить рекламу женского нижнего белья на женщин от 18 до 45 лет, проживающих в Вологде, которые ищут, где купить красивое нижнее белье в своем городе.
Почитать больше информации по теме контекстная реклама вы можете в нашем блоге.
Таргетированная реклама
Вид рекламы, направленный на строго определенную группу аудитории. На сегодняшний день таргет чаще всего мелькает в социальных сетях. Наверняка, вы с ним сталкивались:
Для продвижения услуг компании в сети интернет таргетированная реклама достаточно эффективна. Одно из преимуществ - огромный список критериев, по которым можно настраивать объявления. Например, запустить таргет на школьников, подписанных Вконтакте на группу Моргенштерна, в возрасте от 14 до 18 лет.
Грамотная настройка таргетированной рекламы значительно увеличит поток клиентов для вашего бизнеса, потому что ее увидит большая потенциально заинтересованная в продукте аудитория.
Нативная реклама в СМИ
Самый ненавязчивый вид рекламы, встроенный в контент сайта. Вы можете ее не замечать, но она всегда будет радовать вас интересным контентом. Это могут быть интервью с рекламными материалами, видеоконтент и другие вариации. Огромный минус нативной рекламы как способа продвижения в интернете – ее высокая цена.
Контент-маркетинг для продвижения компании в сети интернет
В этом случае речь идет о распространении полезной для потенциальных клиентов информации с целью повышения узнаваемости бренда и создания репутации эксперта в своей области. Основные виды:
- SMM – продвижение бренда в соц.сетях.
- Email-маркетинг — рассылка посетителям сайта информации на электронную почту.
- Корпоративный блог – для повышения экспертности компании.
В отличие от рекламы как способа продвижения в интернете, контент-маркетинг работает с более лояльными пользователями, которые уже сами приходят почитать новости компании и узнать больше полезной информации.
Какой бы путь вы ни выбрали – мы готовы помочь. Наша студия более 15 лет занимается продвижением компаний в сети интернет и знает подход к каждому вашему клиенту. Обсудим? Звоните: +7 (800) 533-92-34.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!