7 нестандартных идей, которые нужны, чтобы победить конкурентов
Крайне важно оставаться на шаг впереди конкурентов. Уже недостаточно сосредоточиться на собственном бизнесе, предлагаемых продуктах, обслуживании клиентов, операционной деятельности. Владельцам бизнеса необходимо активно участвовать в сборе информации о состоянии конкурентов.
На самом деле, сбор информации о конкурентах - не просто оценка бизнес-ландшафта в рамках конкретной вертикали. Речь идет об активном совершенствовании бизнеса. Почему? Потому что, нравится это или нет, конкуренты, по всей вероятности, преуспевают в чем-то.
Рассмотрим семь наиболее полезных сведений о конкурентах, которые можно получить, где их найти и что они означают, что делать с этими данными, чтобы получить больший доход в виде увеличения доли рынка в этом году.
Существует множество способов сбора (и анализа) информации о конкурентах, и это именно то, о чем мы хотим поговорить сегодня.
Углубимся в суть.
1. Набор продуктов, функции, позиционирование и цены
Продукты, характеристики, позиционирование и цены - это, вероятно, самая важная информация о конкурентах, которую можно получить. Почему? Потому что, если продукты и услуги неправильно позиционируются или оцениваются по неправильной цене, никакие маркетинговые или конкурентные исследования не позволят превзойти конкурентов.
Что касается ценообразования, можно использовать инструменты конкурентного ценообразования, или оценивать продукты или услуги так, как они на самом деле ценятся. Посмотреть на веб-сайты конкурентов. Как они формулируют свои предложения? Какие цены они используют? Чем продукт существенно лучше, чем у них? Чем он хуже? Как они позиционируют свое предложение как лучшее или отличное от других предложений на рынке? Что касается цены, может возникнуть соблазн подрезать конкурентов, чтобы расширить бизнес. На самом деле потребители часто выбирают более высокую цену, потому что считают, что более высокая цена означает более высокую ценность.
2. Обзор и анализ достоверности
Можно использовать инструмент конкурентного анализа для массового анализа отзывов. Есть более простой способ. Можно прочитать отзывы о конкурентах на независимых сайтах.
3. Авторитетность и SEO-анализ на высшем уровне
Авторитет страницы и домена является важным фактором, влияющим на способность конкурента опередить в результатах поиска. Авторитет измеряется по шкале от 0 до 100 и, по сути, является результатом работы главного союзника в внестраничной SEO (поисковой оптимизации) - обратных ссылок.
Много ли ссылок с других сайтов у конкурента? Качественные ли это ссылки с авторитетных сайтов с интересным контентом? Вот вопросы, которые нужно задать себе.
4. Пробелы в содержании, ключевые слова и топовые страницы
Анализ пробелов в контенте показывает, какие страницы или ключевые слова генерируют наиболее органичный трафик для конкурентов.
Можно увидеть, по каким ключевым словам конкуренты оценивают рейтинг на первой странице. Можно увидеть, по каким ключевым словам следует оценивать. Можно выполнить сортировку по трафику. Также можно просто составить список основных ключевых слов конкурентов с разбивкой по трафику.
Эти отчеты помогут получить представление о том, какой тип контента нужно создавать и на какие ключевые слова нужно ориентироваться, чтобы добиться такого же органичного успеха, как у конкурентов.
5. Анализ обратных ссылок
Стоит взглянуть на обратные ссылки конкурентов. Как только станет понятно, насколько органично компания отличается от конкурентов, можно начать копать глубже. Похоже, что конкурент, возглавляющий список, с которым самые общие ключевые слова, обгоняет по органичному трафику. Как они набрали авторитет в домене, чтобы опередить по многим ключевым словам? Можно сделать это, перейдя на вкладку “Обратные ссылки” после поиска по их домену.
6. Стратегия платных ключевых слов
Можно видеть, что после ввода домена конкурента, можно посмотреть, с кем он конкурирует, сколько платного поискового трафика он получает, где размещается его реклама и, самое главное, по самым высокооплачиваемым ключевым словам.
Понимание того, откуда конкуренты получают прибыль в сети и как они это делают, может подсказать, на какие типы ключевых слов следует делать ставки, как может выглядеть рекламная копия и сколько кликов и потенциальных клиентов можно ожидать получить по этим объявлениям.
7. Стратегия платного креатива в социальных сетях
Если используется какой–либо вид визуальной рекламы - будь то медийная реклама или реклама вне дома, - наверняка захочется ознакомиться с библиотекой мета–рекламы.
С помощью этой библиотеки можно выполнить поиск по брендам конкурентов и точно узнать, какие креативы они используют.
Это отличный обзор платной социальной стратегии конкурента. Здесь можно узнать, какие типы сообщений используют конкуренты для продвижения своих продуктов, какие призывы к действию они используют, рекламные акции, типы объявлений, целевые страницы и многое другое. Можно использовать эту информацию для самых разных целей: вдохновлять на проведение собственных кампаний, осваивать другой сегмент рынка, внедрять инновации в свои продукты, разрабатывать новые креативные стратегии и многое другое.
Вывод
Очень немногие владельцы бизнеса способны мыслить за рамками своей повседневной деятельности. Правда в том, что даже небольшие инвестиции в конкурентные исследования и анализ могут принести большую пользу.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!