Как без усилий создать ценность для клиента?

Чтобы бренд был конкурентоспособным, важно постоянно предлагать ценность своим клиентам.

Ценность для клиента - это то, что заставляет вращаться колеса коммерции. Это то, что заставляет ваших клиентов покупать у вас, взаимодействовать с вами, следить за вашими аккаунтами, оставлять о вас положительные отзывы и рекомендовать вас своим друзьям.

Что такое ценность для клиента?

“Ценность для клиента” - это все, что делает ваш продукт и / или бренд более привлекательным для клиентов. Повышая ценность вашего бренда, продукта и клиентского опыта, вы приносите больше преимуществ на пути принятия решений вашими клиентами.

“Ценность” - это все, чего хочет, в чем нуждается или чем наслаждается ваш клиент. Самая очевидная "ценность” — денежная: получить качественный товар по низкой цене нравится каждому охотнику за выгодными покупками, но это далеко не единственная доступная “ценность”.

Ценность для ваших клиентов может включать:

  • Отличное качество продукции.
  • Фантастическое обслуживание клиентов.
  • Позитивное присутствие бренда.
  • Постоянная поддержка клиентов.
  • Релевантный и персонализированный маркетинг.
  • Выгодная программа лояльности.
  • Положительный опыт работы с клиентами.
  • Надежная репутация бренда.
  • Заботливое сообщество брендов.

Предположим, например, что вы являетесь канадским телекоммуникационным брендом. Вы производите лучшую телефонную систему для бизнеса в, но люди по-прежнему покупают у ваших конкурентов. Как вы можете привлечь их к себе?

Повышение ценности - лучший способ привлечь к себе внимание клиентов. Вы можете улучшить обслуживание клиентов, добавить опции поддержки 24/7, адаптировать свой маркетинг так, как предпочитают ваши клиенты, создавать привлекательный и образовательный контент, добавлять вознаграждения за лояльность и многое другое.

Почему важно создавать ценность для своих клиентов?

Создание ценности для ваших клиентов имеет решающее значение, потому что чем больше ценности вы можете предложить, тем больше вероятность того, что клиенты купят ваш продукт, подпишутся на ваш бренд и в конечном итоге станут лояльными членами вашего потребительского сообщества.

Рассматривайте каждое решение о покупке с точки зрения пары весов. Чтобы потенциальный клиент приобрел ваш продукт, его ценность должна перевешивать недостатки.

Наиболее очевидным элементом решения о покупке является денежная стоимость. Но это гораздо больше. Такие факторы, как время, негативный опыт и риск, также увеличивают воспринимаемую “стоимость” вашего продукта или услуги.

Например, если ваш веб-сайт не выглядит безопасным и профессиональным, ваш клиент может не покупать ваш продукт, потому что боится мошенничества с кредитными картами, даже если он сочтет ваш продукт полезным и сможет себе это позволить.

Аналогичным образом, если процесс покупки у вас слишком сложный и длительный или ваше обслуживание клиентов могло бы быть лучше, шкала принятия решения о покупке может склониться в пользу выбора другого места.

Как создать ценность для клиента?

Наше руководство по созданию ценности для клиентов - это основа, которая поможет вам понять, где и как вы можете повысить ценность, чтобы помочь своим клиентам на пути к конверсии и за ее пределами.

Это состоит из восьми шагов: 

  • Вовлечение: Общайтесь со своими клиентами / потенциальными клиентами. Дайте им понять, что вы о них заботитесь.
  • Подписка: Постарайтесь убедить своих растущих клиентов подписываться на ваши электронные письма и подписываться на вас в социальных сетях.
  • Конверсия: На этом этапе ваш потенциальный клиент становится клиентом. Вы можете использовать различные тактики повышения ценности, чтобы подтолкнуть его к этому этапу.
  • Возбуждение: Развивайте  восторг от покупки, добавляя дополнительные услуги.
  • Продвижение: Поддерживайте связь и продолжайте повышать ценность, чтобы ваш одноразовый покупатель стал постоянным клиентом.
  • Отзывы: Попросите своего довольного клиента написать вам положительные отзывы, поделиться вашим контентом или порекомендовать вас своим друзьям.
  • Продвижение: Продолжайте поощрять сообщество своих клиентов к продвижению вашего бренда и вознаграждайте их за это.

Рассмотренные в этой серии стратегические приемы демонстрируют, что создание ценности для клиента может происходить довольно естественно и с минимальными усилиями со стороны компании, если она правильно использует рыночные механизмы и психологические особенности поведения людей.

 

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: