Как сделать массовую рассылку в Telegram и привлечь аудиторию

Мессенджер «Telegram» стал популярным среди пользователей и привлек внимание многих бизнес-проектов как эффективный инструмент для продвижения. Опыт показывает, что правильно настроенная рассылка способна привлечь большое количество клиентов и рассказать целевой аудитории о новых продуктах, акциях, скидках, распродажах и других интересных предложениях. В этой статье рассказываем о способах продвижения товаров или услуг с помощью мессенджера и о настройке чат-ботов.

Продвижение бизнеса через Телеграм

Как рассказать подписчикам о доступных товарах или услугах? Рассмотрим три варианта:

  • Канал. Здесь можно распространять рекламную информацию среди большого количества пользователей. Использование контента, соответствующего интересам ваших подписчиков, а плюсом полезный и уникальный, поможет увеличить аудиторию и поднять продажи.

  • Чат. С помощью них можно получить обратную связь и найти слабые стороны маркетинговой кампании, ведь чаты дают возможность участникам общаться и оставлять комментарии под постами.

  • Бот. Он позволяет осуществлять массовую рассылку по базе клиентов, а также в чатах и каналах для заинтересованных подписчиков. Кроме того, бот может помочь в ответах на вопросы клиентов, автоматизации процесса оформления заказов и рассылке персональных предложений по скидкам. Грамотно настроенный бот является полезным инструментом для продвижения бизнеса через Telegram. Он полезен как для крупных компаний, так и для начинающих предпринимателей, которые только начинают изучать рынок. Если вы планируете начать продвижение своего бренда, но пока не уверены, с чего начать, сосредоточьтесь на создании легко управляемого и понятного для клиентов бота. Этот шаг поможет вам упростить коммуникацию с клиентами.


Как привлечь подписчиков в телеграм-бот

  • Ссылка на бот. Подходит для размещения на любых популярных ресурсах, посещаемых большим количеством пользователей. Можно использовать как на сайте компании, так и, договорившись с владельцем, на сторонних или партнерских порталах.

  • QR-коды. Их можно размещать заметных местах в магазинах компании. Код, размещенный на этих материалах, перенаправит пользователя на страницу аккаунт компании в Телеграм, если у него установлено приложение этого мессенджера.

  • Виджет подписки. Похож на кнопку, размещенную на сайте. Пользователь переходит в аккаунт компании при ее нажатии.

  • Виджет чата. Здесь есть кнопка для диалога с представителем фирмы в мессенджере. Вначале чат-бот может ответить на вопросы посетителя. Если требуется живая консультация, подключится менеджер. Общение через удобнее, потому что диалог не пропадает, если пользователь закроет окно.

  • Мини-лендинг. Представляет собой одностраничный сайт, который содержит информацию о компании или продукте, а также там размещается виджет подписки на аккаунт в мессенджере.


Настройка рассылки

  1. Зайдите в раздел «Рассылки». Создайте новую для уже существующих подписчиков, которую получат в виде текста.

  2. Выберите пользователей, которым действительно будет интересно получить такое сообщение от вашей компании. Можно использовать теги для сегментации аудитории.

  3. Подготовьте сообщение для подписчиков. Добавьте эмодзи, изображения, кнопки и т.д. Сообщение не должно превышать 4096 символов. Структурируйте и форматируйте текст для лучшего восприятия.

  4. При необходимости добавьте теги к кнопкам. Они помогут сегментировать аудиторию, отслеживать конверсию и использовать чат-ботов для взаимодействия с пользователями.

  5. Предварительно протестируйте рассылку на рабочем аккаунте, чтобы удостовериться, что она корректно отображается. Если нужно, внесите изменения. После проверки активируйте рассылку для отправки.

Что писать в рассылке

Можно использовать такие версии сообщений:

  • рассказ о новом продукте или услуге;

  • предложение клиентам, оформившим заказ, дополнительной покупки.

  • обзоры и подборки;

  • сообщений с важной информацией, касающейся кампании (открытие/закрытие торговой точки, изменение графика работы).


Актуальность для бизнеса

Чат-бот имеет следующие возможности:

  • запись клиента на консультацию, услугу или мероприятие;

  • ответ на часто задаваемые вопросы пользователей;

  • перенаправление на специалиста для получения консультации;

  • текстовая рассылка всем подписчикам;

  • предоставление информации об акциях;

  • информирование о количестве бонусов;

  • оповещение клиента о статусе заказа;

  • предложение товаров или услуг на основе анализа интересов покупателя.

Заключение

«Telegram» – это платформа, которая поможет вам привлечь новых клиентов, повысить прибыльность своего проекта и укрепить конкурентоспособность бизнеса. Этот мессенджер также позволяет продвигать ваше дело, когда социальные сети блокируются и продажи падают.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: