Какие бывают всплывающие окна на сайте и как они помогают бизнесу
Наверняка вы сталкивались с всплывающими окнами – pop-up. Многих пользователей раздражают эти назойливые баннеры, которые вылезают отовсюду. Но стоит отметить, что поп-апы могут оказаться полезными для вашего бизнеса, если использовать их правильно. Рассказываем, как это сделать.
Для чего нужны поп-апы?
Главная цель всплывающих окон – достижение различных бизнес-целей. Например:
-
Предложить связаться или заполнить заявку;
-
Проинформировать пользователя об акциях, распродажах, мероприятиях, новостях;
-
Предложить подписаться на рассылку;
-
Рассказать о новом товаре или услуге;
-
Напомнить о товарах в корзине;
-
Предложить пройти регистрацию на сайте;
-
Дать подсказку по использованию интерфейса.
Для получения хорошей конверсии стоит уделить внимание:
-
Предложению. Оно должно заинтересовать посетителя;
-
Тексту. Он должен быть прост и понятен;
-
Визуалу. Это первое, на что обращает внимание пользователь;
-
Целевому действию. Пользователь должен без сложностей его совершить;
-
Времени показа. Важно установить, когда будет всплывать окно.
Когда показывать pop-up?
-
Показ через определенное время
Достаточным временем для отображения поп-апа считается двадцать-шестьдесят секунд пребывания на странице. К этому моменту пользователь уже должен иметь представление о предлагаемом ассортименте товаров или услуг.
-
Прокрутка до определенного места страницы
Этот способ позволяет оценить уровень вовлеченности пользователя. Например, если он прочитал большую часть статьи, то это говорит о том, что она ему действительно интересна – в этом случае можно предложить подписаться на email-рассылку или на страницы в социальных сетях.
-
Приветствие новых пользователей
В этом случае оптимальным временем пребывания на странице считается пять-десять секунд. Если предложить скидку или подарок за первый заказ, такой поп-ап может побудить пользователя совершить покупку
-
Бездействие
Если посетитель отвлекся от просмотра страницы, всплывающее окно с спецпредложением или скидкой напомнит пользователю, что он хотел.
-
При закрытии сайта или страницы
Если пользователь не совершил целевое действие, удержать его может помочь сообщение, в котором указаны сроки действия скидки, акции или бесплатной доставки.
Какие бывают всплывающие окна
Окно-приветствие
Эти сообщения отображается перед пользователем, только что зарегистрировавшимся, либо просто посетившим сайт впервые. Основная цель – стимулировать совершение первой покупки. Такие приветственные сообщения обычно содержат персональные скидки для новых клиентов, бонусы или подарки к первому заказу.
Призыв к подписке
Этот метод дает возможность пользователям регулярно получать информацию об акциях, скидках, розыгрышах, а также свежие статьи из блога через электронную почту, социальные сети, СМС или push-уведомления. Такая стратегия помогает компании привлекать заинтересованных клиентов, которые остаются лояльными к их продукции. Подписка на социальные сети также способствует увеличению аудитории в аккаунтах компании, что в свою очередь улучшает имидж бренда и привлекает новых покупателей.
Призыв пройти регистрацию на сайте
Можно предложить посетителю сайта завести личный кабинет, чтобы было удобнее совершать заказы и другие действия.
Подтверждение местоположения
Такое окно актуально для интернет-магазинов, которые продают товары во многих городах. Эта форма удобна и пользователю, и бизнесу, так как в зависимости от города меняется ассортимент и количество товаров в наличии, а также условия доставки и срок действия акций.
Информация об спецпредложениях
Распространенный вариант поп-апов, которые помогают увеличить эффективность рекламы и привлечь внимание к различным мероприятиям. Окно такого типа можно показывать, как новым посетителям, чтобы побудить их к покупке, так и тем, кто уже посещал сайт.
Информирование о предстоящих мероприятиях
Этот способ дает возможность привлечь внимание пользователь к событиям, мастер-классам, вебинарам. Поп-ап может предлагать выгоду при посещении мероприятия.
Помощь при работе с интерфейсом
Всплывающее сообщение может показать главные разделы и инструменты, научить работать с интерфейсом.
Получение обратной связи
Такой вид может использоваться для того, чтобы оставить отзыв, задать вопросы специалисту, оставить свои контактные данные, чтобы сотрудник перезвонил.
Оформление заявки
Здесь главная задача – генерация лояльных клиентов. Форма может состоять из нескольких полей.
Напоминание о товарах в корзине
Этот вид широко используется интернет-магазинами. Это эффективный способ напомнить пользователям о том, что они интересовались товарами и остался всего лишь один шаг до завершения покупки – просто зайти в корзину и оформить заказ.
Удержание пользователя на сайте
Эти всплывающие окна предназначены для задержания клиента на вашем сайте и убеждения в совершении целевого действия в момент, когда он собирается закрыть страницу. В таких формах могут предлагаться персональные скидки, промокоды, бесплатные обучающие материалы. Если для получения бонуса необходимо указать контактные данные, поп-ап еще и поможет в генерации лидов.
Развлечения
Сообщение в виде игры - отличный способ привлечения внимания. Существует множество форматов таких игр - от колеса фортуны и слот-машин до тиров и выбора подарка вслепую. В качестве призов могут выступать скидки, персональные предложения, промокоды, подарки к покупке и многое другое. Для получения лидов, добавьте в игровую форму поле для e-mail или телефона.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!