Пять ошибок в размещении рекламы у блогеров

Работа с блогерами становится все более популярным и эффективным инструментом продвижения для рекламодателей. Однако не все компании умеют грамотно организовать сотрудничество с влиятельными авторами контента. Зачастую рекламные кампании с блогерами терпят неудачу из-за типичных ошибок, которые допускают рекламодатели. В этой статье мы рассмотрим пять наиболее распространенных проблем при размещении рекламы у блогеров и объясним, как их избежать.

Ошибка 1. «Чем больше подписчиков у блогера, тем лучше»

Одна из частых ошибок рекламодателей - ориентация исключительно на количество подписчиков блогера при выборе площадки для размещения. Многие компании уверены, что чем больше аудитория у инфлюенсера, тем эффективнее будет реклама. Но на самом деле это не всегда так.

Количество подписчиков - не самый главный критерий. Гораздо важнее качество и вовлеченность аудитории. Блогер с меньшей, но более лояльной и заинтересованной аудиторией зачастую приносит рекламодателю больше пользы, чем популярный автор с формальными подписчиками.

Важно оценивать не только общее число фолловеров, но и такие показатели, как охваты публикаций, уровень вовлеченности (лайки, комментарии, сохранения), качество и релевантность аудитории вашей целевой группе. Только комплексный анализ этих данных позволит выбрать действительно эффективную площадку для рекламы.

Ошибка 2. «Ого, вот это охваты! Точно берем!»

Следующая распространенная ошибка - чрезмерный фокус на охватах рекламных публикаций в ущерб другим важным показателям. Многие рекламодатели соблазняются большими цифрами охвата, которые обещают им блогеры, и забывают оценивать остальные метрики.

Высокие охваты, конечно, тоже важны, но гораздо важнее, чтобы эта аудитория была действительно заинтересована в вашем продукте и совершала целевые действия - переходы на сайт, добавления в корзину, продажи и т.д. Иногда блогеры накручивают охваты, используя накрутку или ботов, поэтому важно смотреть на другие показатели эффективности.

Вместо того чтобы гнаться за максимальными охватами, лучше сосредоточиться на тех блогерах, у которых высокая вовлеченность аудитории. Их подписчики с большей вероятностью проявят интерес к вашему продукту и совершат целевые действия.

Ошибка 3. «Да этот блогер уже столько рекламы выпустил, что может быть не так?»

Некоторые рекламодатели считают, что если блогер уже давно работает с рекламодателями и публикует много рекламного контента, то это гарантирует эффективность размещения. Но это не всегда так.

Избыточная коммерциализация может вызывать раздражение у аудитории блогера и снижать эффективность рекламы. Подписчики могут начать воспринимать публикации блогера как слишком рекламные и перестать им доверять.

Важно следить за реакцией аудитории и тем, как она воспринимает рекламный контент блогера. Если подписчики начинают жаловаться, отписываться или выражать негативные эмоции, возможно, это сигнал, что стоит отказаться от сотрудничества с данным блогером. Лучше выбирать площадки, где реклама выглядит органично и не вызывает раздражения у аудитории.

Ошибка 4. Рекламируемся только в блогах по нашей теме

Многие рекламодатели ограничивают свой выбор блогеров только теми, чья тематика идеально соответствует продвигаемому продукту или бренду. Но на самом деле это не всегда оптимальный подход.

Конечно, реклама в тематических блогах, близких к вашей нише, может быть очень эффективной. Но иногда размещение в смежных или даже совершенно не профильных блогах может принести больше пользы. Главное, чтобы аудитория блогера соответствовала вашей целевой группе по демографическим, поведенческим и другим характеристикам.

Нередко бывает, что блогеры из совершенно других ниш способны заинтересовать вашу аудиторию гораздо лучше, чем те, кто освещает схожую тематику. Поэтому важно оценивать не только тематическое соответствие, но и другие параметры аудитории блогера.

Ошибка 5. Первое размещение не зашло — заканчиваем

Еще одна распространенная ошибка рекламодателей — отказ от сотрудничества с блогером после неудачного первого размещения. Многие компании делают вывод, что реклама у этого инфлюенсера неэффективна, и больше не работают с ним.

Но на самом деле одной неудачной рекламной интеграции может быть недостаточно, чтобы сделать однозначные выводы. Иногда требуется несколько совместных публикаций, чтобы понять, насколько эффективно сотрудничество с тем или иным блогером.

Причины первого провала могут быть самыми разными: неудачный креатив, неподходящее время публикации, изменение алгоритмов соцсетей и т.д. Прежде чем окончательно отказываться от блогера, стоит протестировать еще несколько вариантов размещения, проанализировать все данные и понять, в чем была причина неудачи.

Возможно, потребуется некоторая оптимизация формата, креатива или подхода к сотрудничеству. И только после нескольких тестовых публикаций можно будет сделать объективные выводы об эффективности работы с конкретным блогером.

 

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: