SEO и Искусственный Интеллект

Взаимодействие SEO (поисковой оптимизации) и ИИ (искусственного интеллекта) оказывает влияние на весь человеческий опыт.

Каждый день миллиарды людей посещают Google и другие поисковые системы для навигации в Интернете. Когда эти люди выходят в Интернет, они попадают на целевые страницы и веб-сайты, наполненные историями, контентом, видео, сообщениями и аналитическими материалами.

В основе поисковой системы Google лежит множество технологий, связанных с искусственным интеллектом, которые помогают определить, какой контент следует или не следует показывать, на основе поискового запроса, введенного в Google. Поисковые системы используют все - от машинного обучения до обработки естественного языка - чтобы помочь пользователям найти нужный контент в нужное время.

За последние несколько лет процесс поиска стал довольно простым: пользователь вводит несколько ключевых слов, а Google определяет URL-адрес, соответствующий этим ключевым словам, и размещает его на странице.

В некоторых случаях страница может содержать текст, например, избранный фрагмент, который содержит часть содержимого непосредственно на странице, или даже расширенный контент, например, миниатюры для видео или интерактивные элементы, такие как калькулятор.

Сегодня страница результатов поисковой выдачи (SERP) стала намного сложнее, а внедрение функции генерации результатов поиска Google еще больше расширило возможности, основанные на искусственном интеллекте. 

Слияние ИИ и SEO призвано изменить правила онлайн-видимости и возможности поиска таким образом, который мы только начинаем понимать.

Поисковым системам необходимо поддерживать качество. 
Все более широкое используются инструменты ИИ для поисковых запросов. 

Давайте обсудим эти тенденции:

Рост количества контента, созданного с помощью ИИ

Многие считают, что контент, созданный с помощью ИИ, плох. Но правда в том, что большинство людей не могут отличить контент, созданный искусственным интеллектом, от контента, созданного человеком, если только его не попросят об этом или если у команды нет какого-либо человеческого фильтра между ИИ и командой издателей.

Лучший рабочий процесс для команд, использующих ИИ для создания контента, - это тот, в котором настоящие редакторы-люди просматривают материал перед его выпуском в эфир.

 Инструменты искусственного интеллекта отлично подходят для разработки первоначального проекта и набросков. Как только ИИ завершит работу над проектом, можно назначить эксперта-человека для редактирования контента и доработать его, чтобы получилось что-то замечательное.

Производительность с помощью ИИ-графики

Интеграция ИИ в рабочие процессы SEO предвещает новую эру продуктивности и эффективности. Системы генеративного ИИ повышают производительность труда сотрудников более чем на 66%. Рост производительности при выполнении более технических работ, таких как компьютерное кодирование, был еще более значительным. Этот сдвиг означает, что SEO-эксперты, писатели и маркетологи, которые понимают ИИ, могут добиться большего, чем те, кто его избегает. 

Стремление к качеству поисковой системы

Поскольку после запуска ChatGPT контент, генерируемый с помощью искусственного интеллекта, значительно вырос, качество контента в поисковой выдаче снизилось. ИспользованиеИспользование


Использование ГЕО

Идея ГЕО похожа на SEO, за исключением того, что вместо того, чтобы пытаться влиять на контент, который возвращается из поисковых систем, нужно влиять на отклики и контент, который возвращается из поисковых систем, используемых клиентами.

Концепция GEO была изучена и представлена на рассмотрение Пранджалом Аггарвалом (Pranjal Aggarwal) совместно с коллегами из Принстона, Технологического института Джорджии (Georgia Tech) и ИИТ Дели (IIT Delhi).

В отчете упоминались наиболее эффективные оптимизации, касающиеся GEO, в том числе:

Добавление цитат;
Статистические дополнения;
Оптимизация беглости;
Цитируемые источники;
Технические термины;
Авторитетные источники информации. 
Прелесть этих результатов в том, что в целом они соответствуют лучшим практикам создания качественного SEO-контента. Этот сдвиг просто подтверждает важность создания высококачественного контента и усилий по его созданию на основе исследований, данных, экспертов и инсайтов.

Вывод
Лучшие компании и маркетологи воспользуются этой информацией и воспримут ее как начало новой эры. В ближайшие несколько лет мы увидим изменения в SEO, и брендам будет все более важно отслеживать, как искусственный интеллект влияет как на поведение пользователей, так и на технологии в целом.

То, как выглядит страница результатов поиска сегодня, вероятно, значительно изменится в ближайшие 10 лет. Изменения в этой отрасли не только грядут, но и будут происходить регулярно.

Следите за экспертами отрасли, которые делятся информацией по мере ее освоения. Изучайте тенденции и целенаправленно создавайте то, что ценно для Интернета.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: