Виды рекламы в интернете

Используя возможности интернет-рекламы, каждый предприниматель может извлечь максимальную выгоду: получить непрерывный поток клиентов и масштабировать бизнес. Главное, грамотно выбрать подходящий для конкретного бизнеса путь. В нашей статье рассмотрим виды рекламы сайта в интернете и их особенности.
Основные виды интернет-рекламы
Можно выделить 5 основных видов интернет-рекламы:
- медийная;
- контекстная;
- реклама в социальных сетях;
- поисковое продвижение;
- пресс-релизы.
Мы более 10 лет работаем с контекстом и, изучив все тонкости, мы пришли к выводу, что этот вид интернет-рекламы – самый эффективный. Огромную роль здесь играет скорость работы этого канала продвижения. Например, настройка и запуск рекламной кампании на площадке Яндекса или Google занимает от 3 дней, а первых клиентов вы можете получить уже в первый день работы рекламной кампании.
Реклама товаров и услуг в интернете
Еще одно преимущество контекстной рекламы в том, что она позволяет рекламировать практически любой продукт. Исключение составляют следующие товары и услуги:
- товары и услуги без лицензии;
- запрещенные на территории РФ товары;
- табачные изделия;
- алкоголь;
- азартные игры;
- оружие.
При соблюдении особых требований рекламных площадок можно рекламировать следующие группы товаров:
- лотереи;
- лекарства и медицинские товары;
- медицинские услуги;
- БАДы;
- детское питание;
- финансовые услуги;
- ценные бумаги;
- информационная продукция, подлежащая классификации.
Размещение рекламы в сети интернет
Как работает наше агентство – мы подробно расписали в услуге. Если вкратце, то работа происходит в 5 этапов:
- Оцениваем возможности: выявляем ваши потребности, прогнозируем цену клика, согласовываем оптимальный бюджет.
- Высылаем вам договор и счет, ждем оплату.
- Отправляем вам бриф, согласовываем запросы, регионы показа.
- Создаем рекламную кампанию: прорабатываем полное дерево запросов, пишем объявления, регистрируем кабинет в Яндексе или Google, создаем рекламные кампании для поиска и рекламной сети.
- Запускаем РК.
Услуга включает:
- Подбор ключевых слов.
- Составление индивидуальных объявлений под каждую группу ключевых слов.
- Запуск рекламной кампании в поисковой системе, рекламной сети и ее оптимизация.
- Добавление новых слов и «минус-слов».
- Грамотное управление и распределение бюджетов рекламных кампаний.
- Анализ рекламной кампании, предоставление клиенту полезной статистики из отчетов директа и метрики.
- Снижение средней стоимости клика.
- Корректировки ставок на поиске и в сетях.
- Предоставление доступа к статистике и личному кабинету.
- Информирование о возможности улучшения продаж с сайта и узнаваемости вашего бренда.
- Еженедельный отчет по результатам рекламной кампании от агентства (может включать входящие обращения: звонки и заявки - по необходимости).
- Настройка показов рекламы Яндекс.Аудитории.
- Медийные и графические объявления.
Как выбрать эффективный вид интернет-рекламы для продвижения ваших товаров/услуг?
Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то решить его поможет ваш подрядчик. Как правило, специалистам с опытом не составит труда порекомендовать и подключить наиболее эффективные инструменты, работающие в вашей сфере. Конечно, с учетом масштаба и специфики вашего бизнеса.
Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе? Возможно, вам подскажет наш простой чек-лист, где мы собрали основные критерии, на которые стоит обратить внимание перед тем, как заключать договор с агентством.
Хотите обсудить подробности размещения рекламы в сети интернет? Оставьте заявку на интересующую услугу и получите бесплатную консультацию профессионалов нашего агентства. Или звоните – мы всегда на связи в рабочее время: 8 (800) 533-92-34.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!