Техническая поддержка
- Операционная система: любая
мы используем LinuxDebian/Ubuntu
В случае неоплаты, мы будем вынуждены отключить ваш сайт, до поступления очередного платежа.
Можно. Мы вносим небольшие изменения на сайт, не связанные с дизайном и большим объемом программирования.
Основные задачи технической поддержки - делать все возможное, чтобы ваш сайт работал (чтобы его могли найти в интернете ваши клиенты) и чтобы работал он исправно, так как вы планировали на этапе разработки (чтобы клиент, который вас нашел и перешел на сайт, не столкнулся с ошибками на сайте).
Переход на новый тариф выполняется, если вес сайта стал больше или сайт стал сложнее по функционалу.
Тариф на техническую поддержку зависит от сложности сайта и его веса.
Чтобы получить ftp-доступ к сайту необходимо письменно обратиться в отдел поддержки на почту support@synapse-studio.ru.
Мы не работаем с сайтами на другом хостинге, так как применяем технологии, которые могут не поддерживаться другой хостинг площадкой.
Другие вопросы и ответы
При настройке (запуске) кампании мы создаем:
- показы на поиске (Яндекс и Google) - подбираем ключевые слова и составляем индивидуальные объявления под каждую группу ключевых слов;
- показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в медийной сети Google (КМС) - десятки тысяч сайтов-партнеров, где объявления показываются по интересам пользователя;
- настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг - возвращаем посетителей на сайт через преследование баннерами;
- разбиваем запросы по направлениям, по регионам показа;
- настраиваем показы МКБ (медийно-контекстного баннера на поиске). Баннер предоставляется клиентом либо может быть разработан у нас, цена 3 000 р.;
- предоставляем доступы на просмотр к рекламным кабинетам Яндекс и Google (Яндекс - логин и пароль личные для доступа, Google - раскрываем права на просмотр к почте Gmail);
- Создаем код GTM с Google Analytics (если у клиента нет Google Analytics, отправляем клиенту для установки на сайт, нужен для формирования автоматических отчетов, для сбора данных по рекламным кампаниям Google и настройке ремаркетинга).
Во-первых, это говорит о том, что сайт в целом сделан хорошо, и поисковики его хорошо индексируют.
Во-вторых, наиболее простой в продвижении является главная страница сайта. Чаще всего в таком случае на главной странице содержится ключевой запрос. Значит все сделано правильно, для того, чтобы продвигаться по нему. А дальнейшая работа по SEO это как раз собрать остальные запросы, которые вводят ваши пользователи и сделать так, чтобы они тоже продвигались, несмотря на то, что будут уже не на главной странице.
Переход на новый тариф выполняется, если вес сайта стал больше или сайт стал сложнее по функционалу.
Например, на сайте разработали личный кабинет или добавили в каталог корзину.
Более подробно о тарифах технической поддержки можно узнать тут: https://www.synapse-studio.ru/doc/hosting/tariff
Процесс работы:
- Договор и оплата: оцениваем объем работ (стоимость переноса зависит от сложности функционала вашего сайта).
- Перенос на Drupal: перепрограммируем сайт на Drupal, тестируем, запускаем.
- Развитие сайта: мы обсуждаем с вами дальнейший план работ по развитию функционала вашего сайта, предлагаем вам варианты.
Больше 60. Это программисты, дизайнеры, менеджеры проектов, менеджеры развития и поддержки сайтов, менеджеры по ведению контекстной рекламы и менеджеры продаж.
А сколько посетителей вы хотите привлечь на сайт? Какой объем трафика вы хотите видеть у себя на сайте?
От этого зависит число запросов которые мы берем в обработку. В семантическом ядре мы увидим все запросы которые вводят ваши потенциальные клиенты. Соответственно почти все эти запросы (по которым есть нормальный показатель частоты) желательно постепенно и проработать, чтобы люди по ним видели наш сайт и переходили на него.