Медийная реклама vs. Уличные баннеры (4 : 0)
С февраля 2018 года медийно-контекстный баннер появился в интерфейсе Яндекс.Директа. Но прошло несколько месяцев, а далеко не все успели включить МКБ в свою рекламную кампанию и использовать его возможности. Мы расскажем, почему так важно приступить уже сейчас.
Как выглядит медийно-контекстный баннер?
МКБ — это баннер на поиске, который по определенному запросу появляется справа от результатов выдачи. Такое объемное изображение размером 240х400 пикселей сложно не заметить:
МКБ позволяет разместить ваше объявление по топовым запросам и предлагать товары/услуги «горячим» клиентам, готовым к покупке. С помощью баннера вы охватите максимально возможную целевую аудиторию, интересующейся вашими услугами.
МКБ vs. офлайн баннер
Медийно-контекстные баннеры во многом схожи с оффлайн баннерами, которые вы ежедневно встречаете по дороге на работу и домой, у торговых центров. Однако МКБ определенно выигрывают у традиционного вида рекламы.
Мы насчитали как минимум 4 очевидных преимущества:
- Бесплатные показы. МКБ оплачивается не за показы, а за клики. Даже если пользователь увидел ваш медийный баннер, но не перешел по нему, средства останутся на счету.
- Неограниченные возможности. Большой размер баннера 240х400 пикселей позволяет креативно представить вашу компанию разными способами.
- МКБ всегда на первом плане. Контекстный баннер сразу виден в поиске, поэтому пользователю сложно его пропустить. А вот офлайн баннер может так и не встретиться вашим потенциальным клиентам, если расположен на другом конце города.
- Работает на конкретную целевую аудиторию. Даже размещая уличный баннер в заранее продуманных местах, вы можете не охватить всю нужную вам аудиторию потенциальных клиентов. МКБ попадает точно в цель.
Эффективность МКБ в рекламной кампании на реальных примерах
Сравнительный анализ с обычным рекламным баннером показывает, что МКБ дешевле и эффективней. Медийный баннер помогает пользователю запомнить ваш логотип и уникальное торговое предложение.
Мы уже оценили возможности баннера и отследили конверсии с заявками на примере компании N:
Теперь настала и ваша очередь убедиться в эффективности медийно-контекстного баннера! Если вы только планируете создать рекламную кампанию, проконсультируйтесь по МКБ и другим актуальным инструментам с нашими специалистами.
Своим клиентам мы в любое удобное время готовы рассказать об особенностях медийного баннера. Просто позвоните менеджеру, который ведет вашу рекламную кампанию. Мы всегда на связи.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!