Как повысить доверие потребителей к вашему бизнесу?

Доверие потребителей - это характеристика, которая отражает уверенность и положительное отношение покупателей к продукту, бренду, компании или услуге. Это крайне важный фактор, влияющий на поведение потребителей и их решение о покупке.

Вот четыре лучших метода повышения доверия людей к бренду.

Поддерживайте аутентичный имидж бренда

Чем выше степень доверия людей к вашему бренду, тем больше вероятность, что они будут покупать у вас. Вы можете развивать это доверие несколькими способами. Давайте разберем их.

Прозрачность

Дайте людям нефильтрованное, неотредактированное представление о том, как вы создаете свои продукты или предоставляете свои услуги. Например, если вы B2B, вы можете рассказать о закулисном процессе создания, а если вы бренд электронной коммерции, вы можете рассказать о том, как производятся ваши продукты.

Ценности бренда

84% потребителей покупают у брендов, ценности которых совпадают с их ценностями. Ваш бренд вызовет больший отклик у людей, когда они будут знать, что вы стремитесь оказывать влияние на общество. Итак, акцентируйте внимание на ваших ценностях в различных точках соприкосновения на пути покупателя, чтобы покупатели могли доверять вашему бренду.

Социальное доказательство

Создание социального доказательства - еще один отличный способ завоевать доверие потребителей. Это потому, что люди доверяют брендам, когда слышат, как их одобряет друг или знакомый. Вы можете использовать сарафанный маркетинг или стратегически использовать социальные доказательства, чтобы завоевать доверие потребителей.

Создание заслуживающего доверия имиджа бренда - хорошее начало ваших усилий по повышению доверия потребителей. Как только будут заложены основы, вы сможете внедрить лучшие практики, чтобы удвоить достигнутый прогресс.

Упростите процесс покупки

Поскольку вашим целевым покупателям доступно так много вариантов, вы не можете позволить себе совершать какие-либо ошибки при покупке. Малейшие трудности на этом пути могут заставить людей разойтись в поисках альтернатив.Вот почему вы должны сделать процесс покупки как можно более простым и плавным.

Вот удобный контрольный список, для проверки:

  • Навигация по веб-сайту. Сделайте свой веб-сайт настолько удобным для навигации, чтобы люди могли совершать покупки даже во сне. Вместо утомительного поиска он должен предоставлять покупателям то, что им нужно, в несколько кликов.
  • Поддержка по запросу. Предложите круглосуточную поддержку или создайте модель самообслуживания, чтобы люди могли находить актуальные ответы, когда им это нужно.
  • Удобное оформление заказа. Сделайте оформление заказа простым, не заставляя людей прыгать через обручи. Вы также можете добавить опцию гостевого оформления заказа для быстрых заказов.
  • Несколько вариантов оплаты. Учитывая, что по меньшей мере 15% потребителей ожидают высокой диверсификации платежей, вам следует добавлять различные варианты оплаты, чтобы максимизировать конверсию.

Используйте консультативные продажи

Эмпирическое правило для современного бизнеса: людям не нравится, когда им что-то продают. Прошли те времена, когда настойчивая тактика продаж могла заключать сделки и стимулировать продажи. Сегодня клиенты ожидают более значимых отношений с брендами.

Вы должны сосредоточиться на решении реальных болевых точек, вместо того чтобы откровенно продвигать свой продукт / услугу. Это называется консультативными продажами, подходом к продажам, основанным на потребностях, при котором вы выступаете в роли полезного консультанта, пытаясь предложить индивидуальные решения и построить отношения.

Вот несколько способов использовать консультативные продажи для повышения доверия потребителей:

  • Внимательно слушайте свою аудиторию и поймите ее болевые точки.
  • Делитесь пользовательским контентом, чтобы контекстуализировать ваше решение для их вариантов использования.
  • Задавайте вопросы и поощряйте людей делиться своими проблемами и ожиданиями.
  • Делитесь полезными ресурсами, адаптированными к конкретным задачам, чтобы обучать клиентов и направлять их.
  • Активно поддерживайте клиентов после покупки, решая вопросы и запрашивая обратную связь.

 Оказывайте эмпатическую поддержку

Поддержка клиентов - важнейшее звено в укреплении доверия потребителей. Если вы хотите, чтобы люди продолжали покупать у вас, то должны в равной степени сосредоточиться на их опыте после покупки.

Вы можете начать с обучения своей команды поддержки внимательно слушать, понимать чувства людей и реагировать с сочувствием на возможные неприятности. Во время обучения вы можете проводить сеансы ролевых игр, создавать вспомогательные материалы и проводить пробные сеансы, чтобы помочь команде донести важные смыслы при работе с покупателями.Вы также можете использовать социальные каналы для оказания активной поддержки и рассмотрения жалоб.

Завоевание доверия потребителей - это уже не просто важный рабочий момент. Вам необходимо укреплять репутацию своего бренда и постоянно приносить пользу своим покупателям, чтобы завоевать их доверие.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: