Разработка сайтов
Друпал - система управления контентом с открытым исходным кодом, это значит, что вам не нужно покупать и ежегодно продлевать лицензию, т.к.
Да, сможете, кроме того мы заботимся о наших клиентах и обучаем работе с сайтом. После запуска, менеджер проекта отправляет доступы к сайту (логин и пароль) и инструкцию по работе.
Друпал - система управления контентом с открытым исходным кодом, это значит, что вам не нужно покупать и ежегодно продлевать лицензию, т.к. она бесплатная.
Да. Сайт это набор кода и после создания, необходимо его разместить в интернете, сам по себе сайт там не окажется, а также важно ежедневно поддерживать работу сайта, например, защищать от вирусов и взлома.
Да, мы всем клиентам обязательно показываем эскиз сайта. Как проходит процесс разработки и когда можно посмотреть “черновик” сайта:
Да. На этапе создания сайта мы всегда думаем про дальнейшее его продвижение с помощью seo или контекстной рекламы.
Мы создаем сайты от 9600 руб. и более.
Если претензии обоснованные, и вы признаете свою ошибку — удалите контент и публично извинитесь.
Другие вопросы и ответы
Нет и мы не рекомендуем пользоваться автоматической корректировкой ставок.
Существуют следующие риски:
1. Фактически, вы предоставляете доступ в свой аккаунт третьим лицам (к своим финансам, маркетинговым приемам, эксклюзивным запросам и т.п.)
2. Доверяя работу роботу, вы теряете инициативу: нельзя предусмотреть все ситуации изначально, а постфактум вы можете и не заметить аномалий или потенциалов для развития
3. Отсутствие гарантий, что алгоритмы робота полностью реализованы именно так, как вы себе представляете, и однажды не подкинут вам сюрпризов.
В рекламных кампаниях наших клиентов мы следим за ставками, проверяем и корректируем 3 раза в неделю, этого достаточно для качественных показов.
Переход на новый тариф выполняется, если вес сайта стал больше или сайт стал сложнее по функционалу.
Например, на сайте разработали личный кабинет или добавили в каталог корзину.
Более подробно о тарифах технической поддержки можно узнать тут: https://www.synapse-studio.ru/doc/hosting/tariff
Яндекс и Гугл запрещают рекламные кампании, с использованием в ключевиках наименований конкурентов. Если компания рекламируется по запросам, которые совпадают с названиями конкурентов или слишком похожи на них, то это считается недобросовестной конкуренцией.
Появились прецеденты в юридической практике. За рекламу в интернете по запросам с названиями товарных знаков конкурентов ФАС штрафует на 100-500 тысяч рублей, суд взыскивает компенсацию от 10 тысяч до 5 млн рублей. Все 5 млн рублей, конечно, не взыскивают, но 500-700 тысяч реальность.
Пример:
Обратная ситуация: что делать, если конкуренты рекламируются по вашему названию:
- Напишите претензию конкуренту. Как показывает практика, большая часть компаний сразу все удаляют.
- Если конкурент молчит, напишите письмо в техподдержку Яндекса и\или Гугла
- Если техподдержка не решает вопрос, то подавайте заявление в ФАС.
Всегда будут «всплывать» уязвимые места, где можно ещё что-то улучшить, подправить, подкорректировать. А с учётом того, что поисковые системы периодически обновляют, добавляют новые требования для сайтов, и ваши предприимчивые конкуренты в это время тоже не дремлют, то в некоторых случаях требуется и вовсе полная смена стратегии продвижения.
Когда основной объём работы будет выполнен, останется только поддерживать высокие позиции вашего сайта, вовремя реагируя на всякие нововведения, изменения и внося соответствующие необходимые корректировки.
Большинству наших клиентов мы рекомендуем оставлять рекламу и не снижать бюджеты на майские праздники, т.к. пока вы отдыхаете, ваша реклама работает.
Важно указать на сайте информацию о том, как вы отдыхаете в праздники и что после них сразу возьмете заявку в работу. Организовать предварительный прием заказов на сайте с указанием четких сроков их выполнения. Стратегию рекламы можно обсудить с персональным менеджером и при необходимости скорректировать.
Рекламу нужно остановить только если ваш бизнес предполагает немедленную реакцию на заявку покупателя, а вы не работаете. Например, вы занимаетесь доставкой пиццы и по какой-то причине не работаете.
Мы составили ТОП-5 причин, почему стоит оставить рекламу на праздничные дни и опубликовали статью в нашем блоге - https://www.synapse-studio.ru/blog/mir-trud-may-reklamu-ostavlyay
Платформа
Рекомендуем: Linux, Apache, PHP, MySQL.
Почему: никаких платежей за лицензии, поддержка всеми популярными хостинг-провайдерами, простое администрирование.
Что еще можно выбрать: Windows, Microsoft Internet Information Services, ASP.NET, Microsoft SQL Server. Используйте, но если они подходят вашей корпоративной инфраструктуре.
От чего стоит отказаться: остальные языки и платформы, слабо распространенные и плохо поддерживаемые со стороны разработчиков.
eCommerce CMS
Рекомендуем: CMS Drupal.
Почему: сайт открывается за 5 минут, простой интерфейс, легко перенести на свой сервер.
Что еще можно выбрать: «Битрикс24.Магазины» (но в перспективе слишком дорого переносить на свой хостинг).
От чего стоит отказаться: все конструкторы, с которых невозможно перенести сайт на собственный хостинг и редактировать исходный код (99,9% конструкторов на рынке).
CRM
Рекомендуем: «amoCRM».
Почему: единый продукт со складской системой и большим функционалом.
Что еще можно выбрать: «Битрикс24» (встроенные магазины).
От чего стоит отказаться: все «тяжелые» CRM-системы по причине сложной и долгой интеграции с интернет-магазинами.
Складская система
Рекомендуем: «МойСклад».
Почему: единый продукт с CRM, наличие онлайн-касс, простой для освоения интерфейс.
Что еще можно выбрать: «1С: Управление торговлей 8», а первая сотня продаж — вручную.
Колл-трекинг
Рекомендуем: CallTouch.
Почему: простой в использовании интерфейс.
Что еще можно выбрать: Roistat.
Управление контекстной рекламой
Рекомендуем: Синапс.
Почему: простой интерфейс.
Что еще можно выбрать: сами рекламные интерфейсы «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
Управление поисковой оптимизацией
Рекомендуем: SeoPult.
Почему: простой интерфейс, понятная стратегия.
Что еще можно выбрать: продвижение у подрядчика (выбор стратегии и инструменты — на подрядчике).
АТС
Рекомендуем: Zadarma.
Почему: облачный инструмент отличает легкостью настройки и выгодными тарифами на телефонию.
Что еще можно выбрать: собственная АТС на основе Asterisk.
Сервис обратного звонка
Рекомендуем: CallTouch.
Почему: единый продукт с рекомендованной сквозной аналитикой.
Что еще можно выбрать: CallBackHunter.
Сервис онлайн-консультанта
Рекомендуем: JivoSite.
Почему: присутствует интеграция с «Яндексом».
Что еще можно выбрать: Consultsystems (хороший интерфейс).
Интернет-статистика
Рекомендуем: Google Analytics.
Почему: есть eCommerce-аналитика.
Что еще можно выбрать: рекомендуем сразу установить «Яндекс.Метрику», чтобы удобно настраивать контекстную рекламу, но отчеты лучше смотреть в Google Analytics.