Простой способ не терять тысячи трафика на сайт с рекламы: пиксель ВКонтакте
Ретаргетинг становится все популярнее и те, кто еще не успел воспользоваться его плюсами, остаются в минусе. Если вы ведете контекстную рекламу с бюджетом в сотни тысяч в месяц, но не собираете пользователей в аудитории для ретаргетинга с помощью пикселей, это большое упущение. В нашей статье разберем, что дает установка пикселя ретаргетинга ВКонтакте, одной из самых популярных соцсетей в России.
Что такое ВК для бизнеса?
Согласно данным проекта WEB-Index, ВКонтакте — 5 по популярности ресурс среди пользователей рунета. Ежемесячно сайт vk.com посещают более 73 млн. человек, используя десктоп и мобильные устройства (информация от декабря 2020 г.).
Такая площадка открывает большие перспективы для реализации ваших товаров и услуг. Более 500 000 компаний развивают свой бизнес прямо в соцсети, но при этом вы можете грамотно уводить их на свой сайт с помощью качественной рекламы и одного простого инструмента — пикселя ВКонтакте.
Что такое пиксель?
Фактически это код, собирающий сведения о пользователях сайта и отслеживающий их действия. Код можно получить в рекламном кабинете социальной сети, причем для каждой — свой пиксель. Например, вот так выглядит пиксель ВКонтакте:
Как только вы получите код пикселя, интегрируйте его на сайт. Установить пиксель ВКонтакте вы можете напрямую или с помощью специального инструмента - Google Tag Manager. Фактически вы загружаете изображение размером 1px на 1px.
Если первый этап прошел удачно, зайдите в рекламную кампанию и укажите, какие данные хотите отслеживать:
- переходы пользователей на сайт;
- переходы на конкретные страницы;
- нажатия на кнопки.
Если у вас нет времени разбираться в технических тонкостях, просто свяжитесь с нами: 8-800-505-43-12. Мы бесплатно установим пиксель ВКонтакте на сайт, если вы являетесь нашим клиентом по контекстной и таргетированной рекламе.
Пиксель ВКонтакте на сайте решает важнейшие задачи
Основная задача пикселя — собирать информацию о пользователях, у которых есть аккаунт в соцсети:
- на какие страницы сайта заходил человек;
- какими товарами интересовался и добавил в корзину;
- какие кнопки привлекли внимание;
- какие другие действия совершал на сайте.
Важно: в вашу базу попадают не все пользователи, побывавшие на сайте, а только те, которого удалось сопоставить с пользователями соцсетей.
Что делать с этой информацией?
В рекламном кабинете вы можете скомпоновать пользователей в аудитории, опираясь на полученные пикселем данные. Например, на следующие категории:
- заходили на сайт хотя бы раз за последние 3 месяца;
- посетили страницу определенного товара;
- положили товар в корзину, но ушли с сайта без оплаты;
- зашли на страницу компании;
- гуляли по сайту более 15 секунд.
Кроме этого, вы можете в целом внести позитивные изменения в свою рекламную кампанию:
- Настроить таргетированную рекламу на выбранные аудитории.
- Создать look-alike (похожие) аудитории.
- Исключить не подходящую категорию пользователей. Например, вы предлагаете бухгалтерские и налоговые курсы, и у вас есть блог. Отбирая с помощью пикселя тех, кто читает статьи по налогам, вы можете исключить эту аудиторию для продажи курсов для бухгалтеров.
Полезные советы для тех, кто решил установить пиксель ВКонтакте
- При запуске нового сайта устанавливайте пиксель сразу и начинайте собирать аудиторию, даже если не планируете сейчас запускать рекламу.
- Не экспериментируйте, если это не вписывается в основную концепцию вашей РК. Например, если пиксель отбирал людей по определенным товарам, на этапе теста не меняйте категорию на другую.
- Ориентировочное время на сбор аудитории: 2-3 месяца при наличии контекстной рекламы и 6-7 месяцев, если вы занимаетесь только SEO продвижением.
- Объем аудитории, достаточный для запуска рекламной кампании, свой для каждой сферы. В среднем, это 500–1000 человек.
- Пиксели ВКонтакте при запуске нового сайта следует ставить в каждой рекламной системе.
Готовы к увеличению трафика? Для наших клиентов по контекстной и таргетированной рекламе установка пикселя ВКонтакте на сайт бесплатна. Работайте с профессионалами и используйте все возможности рекламы в интернете: 8-800-505-43-12.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!