Оптимизация пяти важных частей электронного письма
Ежесекундно рассылается более 3,1 миллиарда электронных писем, и можно с уверенностью сказать, что электронная почта стала важнейшим каналом коммуникации в нашей повседневной жизни. Учитывая огромное количество электронных писем, поступающих ежедневно, компаниям необходимо выделяться на фоне конкурентов. Это означает, что создание интригующего электронного письма невероятно важно для любой маркетинговой кампании по электронной почте.
Отправляемые сообщения могут влиять на показатели доставки, открытости и кликабельности. Каждая часть электронного письма играет определенную роль и в конечном итоге определяет, нажмет ли читатель на призыв к действию (CTA) или нет.
Электронные письма можно разделить на 5 основных частей: отправитель, тема, приветствия, основная часть и CTA. Эти разделы составляют 99% электронных писем и обеспечивают оптимальный формат для взаимодействия с клиентами и оптимизации конверсий.
Основные части письма
Отправитель (от кого)
Тег “от кого” указывает адрес электронной почты отправителя. Все обращают внимание на эту часть электронного письма, поскольку обычно это первое, что они видят, просматривая свой почтовый ящик. Поскольку пометка “от кого” занимает важное место в папке "Входящие" получателя, перед отправкой нужно убедиться, что она соответствует названию компании.
Отображаемое имя должно соответствовать тому, на кого получатель подписался, когда присоединился к списку рассылки. Это упрощает идентификацию отправителя электронного письма и помогает избежать случайного удаления.
Тема письма
Тема письма - это, пожалуй, самая важная часть электронного письма. Обычно это главный фактор, определяющий, прочтут ли сообщение. При использовании слогана для рассылки возможно, что поставщик услуг электронной почты получателя может отправить электронное письмо непосредственно в папку "спам". Использование строки символов, например знаков валюты, также будет иметь тот же эффект.
Тема письма должна быть точной и информативной, и это должно побудить читателя захотеть узнать больше о том, что говорится в электронном письме. Таким образом, нужно постараться вызвать у читателя чувство любопытства, оставаясь при этом правдивым. Получатель потеряет доверие, если в теме письма не будет указана та тема, которая была заявлена.
Темы должны быть короткие и по существу, но не слишком короткие. В них также используется тактика дефицита, поскольку все предложения ограничены по времени.
Предварительная ссылка
Еще одна часть электронного письма, которая сопровождается темой, - это заголовок, предшествующий теме письма. Он дополняет тему и является начальной строкой текста электронного письма. В некоторых почтовых сервисах, предварительный заголовок обычно указывается после темы, чтобы читатель мог получить дополнительную информацию перед прочтением основного письма.
При правильном использовании предварительные заголовки могут стать отличным способом привлечь внимание читателей. Лучше всего написать что-нибудь, раскрывающее тему письма и объясняющее получателю его цель.
Приветствие
Тональность текста электронного письма определяется в начале. Читатель формирует мнение о том, что от него нужно, на основе первых нескольких строк. Эти первые строки также будут определять, будет ли он продолжать чтение. У них может сложиться негативное впечатление, если выглядеть чересчур официально или безлично. С другой стороны, также не захочется выглядеть непрофессионально, поскольку это тоже может отпугнуть людей.
Если известно имя получателя, можно начать с приветствия по имени. Если имя неизвестно, то вместо “Кому это может быть интересно” лучше поздороваться. Первое звучит сухо и официально. В бизнесе необходимо налаживать отношения, поэтому быть дружелюбным и в то же время профессиональным - это всегда разумная стратегия.
Текст письма
Теперь пришло время перейти к основной части электронного письма. Прежде всего, важно убедиться, что сообщение всегда имеет ценность для читателя. Можно рассказать ему о своем бренде, предложить скидку или держать в курсе новых товаров и услуг. Информация должна быть ясна, точна и актуальна для читателей, какова бы ни была цель.
Текст электронного письма должен содержать контент, который подписчики захотят постоянно читать. В каждом электронном письме не должно быть ошибок. Длинные, бессвязные электронные письма портят настроение всем, особенно тем, кто ежедневно получает десятки, если не сотни, нежелательных писем. Даже если получатель откроет электронное письмо, то, увидев эссе длиной в страницу, скорее всего, закроет его.
Цель письма должна быть очевидной. Пусть электронные письма будут разнообразными по содержанию. Разнообразие может стать одним из сильнейших средств в арсенале электронных писем. Можно чередовать рекомендации по продуктам, обновления бренда или рассылку новостей компании.
Призыв к действию
Цель каждого электронного письма - убедить получателя предпринять какие-либо действия. Убедительный призыв к действию позволяет читателю легко выполнить то, что нужно от него, например, пройти онлайн-опрос или совершить покупку.
Самое важное, что нужно помнить при составлении призыва к действию, - это то, что сообщение должно быть очевидным. Оно должно быть предельно ясным. Кнопка, на которую можно нажать, является одним из наиболее эффективных способов создания четкого призыва к действию. Пусть призыв к действию будет не длиннее пяти слов.
Чтобы заинтересовать потребителей, используйте активный язык. “Попробуйте нашу новую услугу сейчас” или “Купите сейчас” - отличные примеры активного языка, который вы можете использовать. Чтобы создать ощущение срочности, дайте им повод для немедленных действий. Например, установите временные ограничения на рекламные акции, чтобы у покупателей не было причин ждать.
Важно понимать различные части электронного письма и то, как они влияют на маркетинговую активность. Все электронные письма должны соответствовать описанному выше стилю. Хотя основное содержание может меняться, согласованность остальных компонентов может помочь создать фирменный стиль. Это также может повысить количество откликов.
Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!
Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!