Как продвигать сайт по трафику

В сравнении с традиционными методами SEO-продвижения сайтов, продвижение по трафику выделяется. Оно основывается на таком подходе: специалисты по оптимизации проводят широкое исследование тематики и выполняют разнообразные работы на продвигаемом ресурсе. Такое современное продвижение требует полного вложения и значительных усилий для обеспечения высокого качества контента, размещаемого на вашем сайте. В этой статье рассказываем, как реализуется продвижение по трафику.

Для каких сайтов подходит продвижение по трафику

Наиболее эффективно трафиковое продвижение тех ресурсов, у которых сложная структура разделов, например:

  • корпоративные сайты;

  • порталы;

  • интернет-магазины.

Схема древовидной структуры сайта

Как анализировать тематику

Для успешной раскрутки по трафику необходимо провести детальный анализ ниши, к которой относится продвигаемый сайт. Онлайн-платформы можно разделить на две основные категории: коммерческие и информационные. Прежде чем приступить к продвижению трафика, необходимо определить, к какой из них относится ваш сайт. Большинство ресурсов создаются с коммерческой целью: продажа товаров или предоставление услуг. Поэтому важно ориентироваться на платежеспособную аудиторию при формировании семантического ядра. После определения более узкой ниши для вашего сайта следует изучить положение конкурирующих ресурсов. Если выбрана узконаправленная или новая тематика, будет проще занять свою нишу, так как конкуренция будет менее жесткой.

Выберите несколько сильных сайтов в вашей нише и проведите анализ для поиска ответов на следующие вопросы:

  • какая структура разделов у этих ресурсов;

  • какое количество материала на них размещено и с какой частотой он обновляется;

  • по каким поисковым запросам продвигают сайты, их частотность;

  • на каких ресурсах и сколько разместили ссылок.

Как составить семантическое ядро

Одной из ключевых задач в продвижении по трафику является формирование семантического ядра, так как именно благодаря запросам в поисковых системах пользователи попадают на сайт. Подбирая ключевые слова и фразы для семантического ядра, необходимо охватить максимальное количество запросов, чтобы ваш сайт появлялся в выдаче результатов поиска при релевантном запросе потенциального клиента. Используя Вордстат – инструмент от Яндекса, можно узнать частоту использования конкретных словосочетаний, их актуальность для вашего ресурса. В Вордстате представлена информация о таких параметрах;

  • частотность ключевой фразы; 

  • регион, в котором она используется;

  • похожие на фразу ключевые запросы;

  • частотность всех ключей вместе с анализируемой фразой.


Какой должна быть структура ресурса

Перед созданием дизайна сайта необходимо проработать структуру разделов, чтобы обеспечить максимальную понятность и удобство для пользователей при поиске информации. Для крупного сайта рекомендуется разработать карту сайта – HTML-страницу с навигационными элементами, которая поможет посетителям быстро находить нужную информацию. На карте сайта отображается вся структура ресурса, включая разделы и подразделы. Важно также включить ключевые фразы разной частотности на всех страницах, чтобы привлечь трафик с низкочастотных запросов.


Как проводится оптимизация

  • Загрузка контента. В первую очередь необходимо создать уникальный контент и заполнить им страницы. Важно, чтобы на ресурсе были информативные тексты, содержащие полезную информацию, видео и изображениями. При создании контента для не обязательно наполнять каждую страницу. Слишком быстрая загрузка контента может вызвать подозрения у поисковиков. Лучше уделить время созданию качественного контента, начиная с самых важных страниц с точки зрения продвижения, содержащих ключевые фразы.

  • Работа с кодом сайта. Сюда включена чистка сайта от ненужных тегов, который тормозят загрузку файлов. Эта работа ведется одновременно с загрузкой материалов.

  • Написание параметров индексации. Для этого используется файл robots.txt, в котором указываются параметры индексации сайта поисковыми ботами. Это позволяет сайту быстрее попадать в индекс поисковой системы. Важно исключить из индексации служебные страницы и недоработанные разделы, чтобы поисковые боты не обращали на них внимание. В противном случае, сайт может быть опущен в результатах поиска из-за низкокачественного контента.

Заключение

Для долгосрочного продвижения своего сайта рекомендуется сосредоточиться на качественной раскрутке через органический трафик. Здесь основное правило – привлечение посетителей через низкочастотные запросы, что будет служить основой для дальнейшего повышения в поисковой выдаче. Такой подход направлен на создание качественного сайта, ориентированного на пользователей. Важно проработать особенности вашей сферы и внимательно изучить стратегии конкурентов. Размещайте уникальный и полезный контент, улучшайте качество вашего сайта, и тогда вы сможете привлечь внимание большого числа пользователей.

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу
или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение,
которое подходит именно вашему бизнесу!

Ещё больше интересного: